Всё для Вашего УАЗа!
Корзина
Мы в соцсетях:
8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России

Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север
8 (926) 979-62-00 УАЗОБАЗА-ЮГ

СЦЕПЛЕНИЕ STARCO

12.12.2018

Инициатором возникновения проекта Starco стала инвестиционная компания Artiga (с 2010 года Российская компания — Rumelia APS Group). Частью общей стратегии было создание сильного международного бренда. Поскольку к тому времени компания уже обладала богатым опытом реализации проектов в автомобильном секторе, было принято решение сосредоточиться на автомобильном aftermarket. Одним из наиболее перспективных направлений на нём было признано производство сцеплений для коммерческого транспорта.

старко.jpg


Участниками проекта стали:

Rumelia APS Group (Россия) – инвестор и координатор проекта, имеющий исключительные права на дистрибуцию сцеплений Starco на мировом рынке aftermarket. Постоянное взаимодействие четырёх подразделений компании: финансового, технического, маркетингового и торгового – позволяет компании эффективно и быстро реализовывать инвестиционные проекты.

PoBuSan (Турция) является предприятием с мощным инженерно-технологическим подразделением и суперсовременными сборочными цехами, в которых проектируется и изготавливается практически вся линейка сцеплений Starco. Функционирует на международном автомобильном рынке с 1983 года. До 30% всей продукции экспортируется в Канаду и США. Производство сертифицировано по ISO 9001:2000.

Trakya Döküm (Турция) обеспечивает высочайшее качество литейных модулей для нажимных дисков и кожухов сцеплений Starco. Является одним из ведущих турецких литейных предприятий с годовым объемом выпуска 70 000 тонн. Входит в Soyak Group, На рынке представлена с 1980 года. Производство сертифицировано по ISO 9001, ISO/TS 16949 и ISO 14001.

Estimaho & Praddi (Испания) — эксклюзивный поставщик выжимных подшипников и вспомогательных комплектующих для сцеплений Starco. Компания с 1996 года специализируется на производстве подшипников, деталей двигателя, трансмиссии и рулевого управления, а также упругих уплотнений для рынка aftermarket. Продукция производится под торговой маркой Espra. Производство сертифицировано по ISO 9001:2000.

Tribco Inc (США) – инновационная компания, мировой лидер в разработке фрикционных материалов на основе кевларового волокна. Является разработчиком и изготовителем всех фрикционных накладок для ведомых дисков из линейки Starco Kevlar. Обладает всеми правами на технологии Braketex и Clutchtex.

2.jpg


Starco в России

Отдельные, небольшие, партии сцеплений Starco поступали в Россию ещё в 2007 году. Тем не менее, только в 2008-м российский рынок по-настоящему привлек внимание головного офиса. Причиной тому был постоянно растущий спрос на качественные комплектующие для коммерческих автомобилей. В полной мере это относилось к сцеплениям для грузовых автомобилей российского производства: большая их часть имела устаревшую рычажную конструкцию. Вследствие этого было принято решение о полноценном выводе бренда Starco на российский рынок.

Первым серьезным шагом в этом направлении стало открытие в конце 2008 года в Москве представительства компании Rumelia APS Group (компания является эксклюзивным глобальным дистрибьютором сцеплений Starco). А основными стратегическими задачами стали: разработка диафрагменных сцеплений для коммерческого транспорта российской сборки и их последующее серийное производство.

В настоящий момент, к уже существующему огромному ассортименту сцеплений Starco, добавились сцепления для автомобилей российских заводов: ВАЗ, ГАЗ, Зил, КамАЗ, УАЗ, а также Минского автомобильного завода и украинского предприятия Isuzu-Богдан. Эти диафрагменные сцепления запущены в серийное производство, прошли заводские испытания и официально рекомендованы автопроизводителями в качестве запасных частей.

Продукция Starco сертифицирована Ростестом: сертификат РОСС TR. МТ32. В00799.

россия.jpg


Ведомые диски

Комбинируя различные виды фрикционных накладок, изменяя материал, геометрию и методы обработки отдельных элементов, привнося дополнительные конструктивные решения, а порой и полностью видоизменяя всю конструкцию, Starco создаёт ведомые диски, способные обеспечить надёжную передачу крутящего момента при любых режимах эксплуатации.

1.jpg


Три линейки ведомых дисков

Автомобили со сцеплениями Starco работают на всех континентах, в любых климатических условиях и в абсолютно разных эксплуатационных режимах. Вследствие этого, требования к техническим характеристикам сцеплений также очень сильно различаются. Где-то на первый план выходит экономическая составляющая, то есть невысокая стоимость за комплект. В каких-то случаях жизненно важным является большой запас по крутящему моменту и устойчивость к перегрузкам. Иногда лимитирующими факторами становятся стойкость к воздействию воды или температурный диапазон, в котором способно работать сцепление.

Чтобы наилучшим образом учесть специфику работы конкретного автомобиля, инженерами Starco были разработаны линейки ведомых дисков, отличающиеся материалом и конструкцией фрикционных накладок.

3 линейки.jpg


Starco Ceramic

Выбор металлокерамики в качестве материала фрикционных накладок и обусловил название этой серии ведомых дисков. Рекомендованы для подавляющего большинства режимов эксплуатации. Превосходно зарекомендовали себя в условиях экстремальных температур и избыточных нагрузок. Не боятся замасливания. Имеют двойной ресурс по сравнению со стандартными дисками. На дисках Ceramic устанавливаются металлокерамические накладки производства концерна Miba.


керамик.jpg


Starco Kevlar

Kevlar, топовая линейка ведомых дисков Starco, разработана совместно с американской компанией Tribco Inc. Диски с накладками Clutchtex® на основе кевларового волокна в среднем служат в 5 раз дольше стандартных дисков, одновременно увеличивая ресурс сопряженных деталей. Подобные показатели достигаются за счет обеспечения чрезвычайно низкого абразивного износа в зоне работы пар трения накладка — маховик и накладка — нажимной диск. По прочности, теплостойкости и передаваемому крутящему моменту, диски c кевларовыми накладками значительно превосходят диски со всеми прочими видами покрытий. Имеют рекордно-низкие показатели виброшумового фона.

кевлар.jpg


В нашем ассортименте представлен

Диск сцепления ведомый (дв. ЗМЗ-409; УМЗ-4213, 4216) под вал d=29 мм, кевлар "Starco"

88.jpg


Starco Organic

Диски Organic рекомендованы для установки и использования в сцеплениях автомобилей, большую часть времени работающих при стандартных нагрузках. Фрикционные накладки этих дисков изготовлены из материала на основе органических соединений. Высочайшее качество накладок гарантируется безупречной репутацией поставщика — компании Raybestos. Ведомые диски серии Organic обеспечивают комфортное переключение передач и плавное трогание автомобиля с места. Еще одно их неоспоримое достоинство — сравнительно невысокая стоимость.


органик.jpg


Ведомые диски усиленной конструкции

Сверхпрочная матрица, усиленная ступица, дополнительная облицовка сегментных пружин, мощные демпферные пружины, заклёпки повышенной прочности — усиленные ведомые диски Starco прямо-таки провоцируют на необдуманные поступки! Складывается впечатление, что они имеют безграничный запас по крутящему моменту. Отчасти, так оно и есть: их стихия — пиковые нагрузки, когда высокий крутящий момент не единичный случай, а стандартный режим работы.

Усиленные диски выпускаются с тремя видами фрикционных накладок. Могут поставляться как в составе комплектов, так и в качестве самостоятельных ассортиментных позиций.

Тем не менее, именно в составе комплектов Starco High-Torque Performance (помимо диска, усиленную конструкцию имеют нажимной диск и выжимной подшипник) — эти диски способны раскрыть весь свой потенциал, поскольку достигается идеальный баланс характеристик всех компонентов сцепления.

хай тур перфоманс.jpg


Ведомые диски с двойным демпфером

Форсирование двигателя в последние годы приобрело такой размах, что многие серийные автомобили сейчас развивают крутящий момент, который ещё каких-то десять лет назад могли себе позволить только спортивные модели. Как следствие — стандартная демпферная система ведомых дисков всё чаще не справляется с крутильными колебаниями в трансмиссии, и требует установки дополнительных демпферных механизмов. Одной из наиболее эффективных систем такого рода является демпфер холостого хода. Он сглаживает те остаточные резонансные колебания, которые возникают в деталях трансмиссии вследствие работы мощных пружин основного демпфера. Тишина в салоне, исключительно мягкий выжим, отсутствие вибрации и рывков — это лишь небольшой перечень достоинств дисков Starco с двойным демпфером. 

Ведомые диски, имеющие в своей конструкции двойной демпфер, а также комплекты сцепления, в состав которых входят такие диски, имеют на упаковке круглый стикер Extra Damper.

экстра демпер.jpg


В нашем ассортименте представлен

Диск сцепления ведомый (дв. ЗМЗ-409, 514; УМЗ-4213, 4216) под вал d=29 мм, усиленный, 2-х демпферный "Starco"

77.jpg


Нажимные диски

Нажимные диски — своеобразная визитная карточка Starco. Колоссальный опыт, накопленный за долгие годы, позволяет Starco создавать совершенные конструкторские решения, устанавливающие новую планку требований к ресурсу и надёжности узла.

каталожная инфа.jpg

Нажимные диски усиленной конструкции

Помимо стандартных нажимных дисков, выполненных в полном соответствии с требованиями автопроизводителей, Starco выпускает нажимные диски усиленной конструкции. Эти диски спроектированы специально для автомобилей, работающих в пиковых режимах, рассчитаны на тяжёлую каждодневную работу и обладают ощутимым запасом прочности. Главное их отличие — увеличенная несущая способность по крутящему моменту, которая достигается за счёт увеличения прижимного усилия диафрагменной пружины в среднем на 15-25%процентов. Работая в сопряжении, такая пружина практически исключает вероятность паразитного проскальзывания ведомого диска. Как результат — ведомый диск существенно меньше изнашивается.

диафрагменные рычажные.jpg


Абсолютно все сцепления Starco, в том числе грузовые — сцепления диафрагменного типа.

Вследствие конструктивных отличий, диафрагменные сцепления имеют следующие преимущества перед сцеплениями рычажной конструкции:

— Установка диафрагменного сцепления намного менее кропотлива и затратна по времени. 

— Нет необходимости периодически настраивать сцепление.

— Требуется существенно меньшее усилие выжима педали сцепления.

— Переключение передач происходит значительно более мягко и быстро.

— Автомобиль трогается с места плавно, без рывков.

Но — самое важное — установка сцепления диафрагменного типа, несмотря на бОльшую первоначальную стоимость комплекта, оказывается более предпочтительной и с экономической точки зрения!

Объясняется это просто: ресурс ведомого диска и работающих с ним в сопряжении деталей в сцеплении диафрагменного типа в несколько раз выше, чем у тех же деталей рычажного сцепления. Следовательно, значительно реже автомобиль будет находиться в ремонте, соответственно и издержки, связанные с вынужденным простоем техники, будут существенно ниже.


Выжимные подшипники

Стратегическим партнёром и изготовителем подшипников, которыми комплектуются сцепления Starco, является Estimaho & Praddi. Эти выжимные подшипники поставляются под торговой маркой Espra, имеют соответствующую маркировку и каталожные номера производителя. Кросс-номера и собственное каталожное обозначение тех или иных подшипников производства Estimaho & Praddi приведены в фирменном каталоге Starco.

Выжимные подшипники Espra соответствуют высшим стандартам качества, которое гарантируется первоклассными исходными материалами и совершенными технологиями при изготовлении и тестировании. Они заправлены высококачественной смазкой, рассчитанной на весь срок службы, и способны обеспечить согласованную и надёжную работу узла в течение продолжительного времени.

вп.jpg

каталожная инфа2.jpg


Комплекты сцепления занимают особое место в производственной программе Starco, являясь ключевой товарной линией проекта. Комплекты для легковых автомобилей, автобусов, лёгких и тяжёлых грузовиков, тракторов, спецтехники и даже мотоциклов — в каталоге Starco насчитывается более двух тысяч оригинальных наименований.

Комбинирование широкой линейки ведомых дисков с различными видами нажимных дисков и выжимных подшипников, позволяет Starco зачастую предлагать до 5–7 различных вариантов исполнения комплекта сцепления на одну и ту же модель автомобиля. Мало кто из других производителей сцеплений может похвастаться такой глубиной производственной программы!

Комплекты сцепления усиленной конструкции

Комплекты сцепления Starco High Torque Performance предназначены для установки на автомобили, которые работают в условиях, когда высокий крутящий момент — не единичный случай, а стандартный режим работы. В этих комплектах усиленную конструкцию имеют все три компонента: нажимной диск, ведомый диск и выжимной подшипник. Кроме того, характеристики дисков и подшипника подобраны таким образом, чтобы при их совместной работе соблюдался общий баланс распределения потока мощности. Это позволяет гарантировать наивысший ресурс как узла в целом, так и отдельных его элементов. Таким образом, установка комплекта High Torque Performance позволяет раскрыть весь потенциал автомобиля.

каталожная инфа3.jpg

В нашем ассортименте представлены

Сцепление в сборе (дв. ЗМЗ-409; УМЗ-4213, 4216) под вал d=29 мм, кевлар "Starco"

11.jpg

Сцепление в сборе (дв. ЗМЗ-409, 514; УМЗ-4213, 4216) под вал d=29 мм, 2 демпфера, без муфты сцепления, усиленное CUMMINS "Starco"

22.jpg

Сцепление в сборе (дв. ЗМЗ-409; УМЗ-4213, 4216) под вал d=29 мм, керамика "Starco"

33.jpg

Сцепление в сборе (дв. IVECO F1A) под вал d=29 мм, 2 демпфера "Starco"

44.jpg

Сцепление в сборе (дв. ЗМЗ-409; УМЗ-4213, 4216) под вал d=29 мм, усиленное "Starco"

55.jpg

Сцепление в сборе (дв. УМЗ-417, 4218) под вал d=35 мм, усиленное, без муфты сцепления "Starco"

66.jpg


Назад к списку статей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть