Всё для Вашего УАЗа!
Ваша корзина пуста
Мы в соцсетях:
8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России

Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север
8 (926) 979-62-00 УАЗОБАЗА-ЮГ

Новинки рынка автозапчастей для автомобилей УАЗ: хабы-автоматы от «РИФ» и добротные хабы от «4х4 SPORT».

16.04.2019

Хабы, колесные муфты или муфты свободного хода – узел трансмиссии автомобиля, задача которого — размыкать полуось переднего моста и колесо при движении автомобиля на заднем приводе.

Применение муфт позволяет снизить расход топлива, трансмиссионного масла, уменьшить шум и исключить износ деталей привода передних колес в их отключенном состоянии.

Хабы-автоматы РИФ 

АРТИКУЛ А555


 1.jpeg

Имеют два режима работы: полностью автоматический и возможность ручного включения. В автоматическом режиме подключение колёс происходит при включении полного привода. Выходить из автомобиля для включения колёс теперь не требуется, впрочем, как и для выключения: достаточно переключить рычаг или перевести положение селектора выбора режимов трансмиссии в режим полного привода.

 Ситуация, когда возможностей заднего привода уже недостаточно, а, чтобы заблокировать муфты и включить полный привод, нужно выйти в грязь уже невозможна. Данный режим позволяет повысить комфорт и удобство управления автомобилем в городском режиме эксплуатации, а также на лёгком бездорожье.

В большинстве случаев использования автомобиля можно ограничиться режимом автоматической блокировки. Если же ваш автомобиль иногда используется на серьёзном оффроуде, то на помощь придёт режим ручной блокировки. По сути,  хаб в этом режиме превращается в обычный заблокированный ручной хаб.

2.jpeg 


Эксплуатация

Выбор положения (AUTO или LOCK) осуществляется при помощи торцевого ключа на 19. Треугольный указатель совмещается с требуемым режимом. Следите за тем, чтобы совпадали метки «треугольники».

Внимание!!! Перед началом движения убедитесь, что переключатели на левом и правом колесе установлены в одно и то же положение.

Для корректной работы механизмов включения полного привода и муфт рекомендуется проезжать с подключенным передним мостом не менее 15 км в месяц.

Режим «AUTO»

Подключение хабов. На стоящем автомобиле переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты). Произойдёт автоматическое включение хабов. При включении возможен негромкий металлический щелчок.

Вниманиие!!! Включать хабы на скорости и (или) с вывернутыми в сторону передними колесами запрещается.

При движении в режиме AUTO запрещается буксовать, раскачивать автомобиль вперёд-назад для преодоления препятствий, «дёргать» другие автомобили или предметы при помощи троса, резко менять направление движения автомобиля на противоположное, так как это сокращает срок службы хаба. Для использования автомобиля в тяжёлых условиях включайте режим «LOCK».

Обратите внимание, что при резком ускорении автомобиля с включенным полным приводом автоматические хабы могут не защёлкнуться, что приведёт к появлению клацающего звука. Продолжительное движение в таком состоянии может повредить хабы. Следует отпустить педаль акселератора, чтобы снизить обороты двигателя. Если клацающий звук в хабах возникает при движении с выключенным полным приводом, следует остановить автомобиль и проехать несколько метров в обратном направлении.

Отключение полного привода и хабов

В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2.

– если вы двигались вперёд необходимо остановиться и проехать задним ходом 1–2м, после – вперед.

– если вы двигались назад остановитесь, а затем двигайтесь вперёд примерно 1–2 метра после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.

4.jpeg


Режим «LOCK»

При выборе режима LOCK колёса автомобиля постоянно подключены к полуосям автомобиля. Включение хабов. Для включения этого режима необходимо перед началом движения торцевым ключом на 19 перевести переключатель режимов в положение LOCK. Далее переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты).

 

3.jpeg

Обслуживание

Автоматические хабы «РИФ» не требуют регулярного технического обслуживания. При возникновении необходимости в разборке и очистке механизма хаба, следует промыть детали и нанести ТОНКИЙ слой смазки. Полностью набитый смазкой хаб может перестать функционировать.


МУФТА ОТКЛЮЧЕНИЯ КОЛЕСА / ХАБ (УАЗ-3151, 3163, 3741) "4Х4 SPORT"

АРТИКУЛ Z100

0.jpg

Предназначена для быстрого отключения (подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи).

Корпус хаба изготовлен из цинкового сплава, а механизм переключения — из стали.

В конструкции применяется не бронзовая, а стальная втулка скольжения.

В комплекте с хабом поставляются  специальные шайбы под болты крепления. Шайбы перекрывают площадь крепежного фланца между двумя болтами, равномерно распределяя нагрузку при затяжке по большей площади. 

Механизм переключения хаба снабжен х-образным уплотнительным резиновым кольцом, то есть,  хаб является полностью герметичным.   Данные хабы рекомендуются  для установки на внедорожники с диаметром колес на 50 мм больше штатных.

Гарантия  производителя — 1 год

ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ:

Хабы для УАЗа, часть третья: Двухрежимные хабы и добротная бюджетная новинка

Screenshot_1.jpg



Назад к списку статей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть