« - ДЯДЕНЬКА, А ДЯДЕНЬКА, А ЗАЧЕМ ТЕБЕ СТЕКЛО С ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ? - А ЭТО ЧТОБЫ НЕ ИДТИ ПО ПРИБОРАМ, ДИТЯ МОЕ!»
« - ДЯДЕНЬКА, А ДЯДЕНЬКА, А ЗАЧЕМ ТЕБЕ СТЕКЛО С ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ?
- А ЭТО ЧТОБЫ НЕ ИДТИ ПО ПРИБОРАМ, ДИТЯ МОЕ!»
Зима не самое лучше время для езды на автомобилях. Мало того, что периодически возникают проблемы на дорожном покрытии в виде снега и гололеда, так еще появляются запотевание и наледь на ветровом стекле. Подобное приводит к серьезному снижению видимости, и соответственно, к снижению общей безопасности езды на автомобиле.
Единственный реальный способ решения указанной проблемы – это установка ветровых стекол с электроподогревом.
Главным преимуществом таких стекол является возможность быстрого старта в зимнее время. Оттаивание ветрового стекла с подогревом происходит в несколько раз быстрее, чем силами штатной системы вентиляции. К тому же, заодно решается вопрос запотевания в сырую погоду. Ветровое стекло с электроподогревом намного дольше сохраняет свою прозрачность, тогда как обычное стекло зимой постоянно подвергается очистке с помощью скребков, что неизбежно приводит к появлению микроцарапин, а через несколько лет сетка царапин приводит к помутнению стекла.
На многих моделях автомобилях штатно имеется опция ветрового стекла с электроподогревом. И владельцы таких машин чувствуют себя значительно комфортнее и безопаснее на зимних дорогах.
Сегодня мы расскажем о решении вопроса для владельцев автомобилей семейств УАЗ «Хантер» и УАЗ «Буханка» - продукции российского производителя «KMK-Glass» (г. Бор).
Начав в 1996 году с реализации автомобильного стекла, «КМК Glass» сегодня - один из лидеров в сфере его производства. Для этого есть объективные причины. Изначально город Бор – центр стекольной промышленности России, здесь выросло несколько поколений специалистов в области производства автостекла. Новое время ставит новые требования к сотрудникам: в компанию пришли молодые энергичные люди, готовые работать по-новому. Сплав лучших традиций производства с последними технологическими достижениями позволил компании выйти на новый уровень развития. Благодаря этому в 2000 году осуществлен переход от реализации автостекол к производству ветрового стекла (триплекс) для отечественных автомобилей, а в 2004 году начато производство сталинита для отечественного автопрома. В 2013 году компания «КМК Glass» вошла в «Международный реестр производителей качественной продукции».
К тому же, в 2013 году запущено новое производство ветровых стекол с полным электрообогревом по современным технологиям для тех автомобилей, у которых завод-изготовитель штатно не предусмотрел их установку.
В производстве используется только первосортное стекло ведущих производителей (Борский стекольный завод, Салават-стекло, Саратов-стекло) и поливинилбутиральная пленка «Тросифоль». Продукция прошла омологационные испытания за рубежом на соответствие требованиям Правил № 43 ЕЭК ООН, Европейской Директиве № 92/22, американскому стандарту ANSI-Z26.1. Кроме того, продукция сертифицирована по РСТ – ГОСТ-572788.
Для автомобилей УАЗ «Хантер» и УАЗ «Буханка» ветровое стекло с электроподогревом производят из триплекса.
Триплекс (от лат. triplex — тройной) — многослойное стекло (два или более органических или силикатных стекла, склеенные между собой специальной полимерной плёнкой или фотоотверждаемой композицией, способной при ударе удерживать осколки). Триплекс изготавливается путём прессования при нагреве. Изобретатель этого стекла — французский учёный-химик Эдуард Бенедиктус, который получил на него патент в 1909 году. Триплекс применяется при остеклении транспортных средств (лобовых стекол автомобилей, железнодорожного подвижного состава, самолётов, судов и т. п.), окон и фасадов зданий, бронировании.
Готовое стекло триплекс подвергают различным тестам и проверкам, среди которых испытание стекла на сопротивляемость удару, пробиванию, свету (радиации), влажности и жаре, раскаливанию, тепловому удару, устойчивости к распадению на осколки. В России качество триплекса регламентируется государственным стандартом (ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», ГОСТ Р 51136-2008 «Стекла защитные многослойные. Общие технические условия», ГОСТ Р 54171-2010 «Стекло многослойное. Технические условия»).
Качество склейки триплекса определяется качеством клея (плёнки), качеством подготовки поверхности и соблюдением режимов технологического процесса. Качество поверхности стекла определяет степень адгезии. В случае неравномерной очистки поверхности возможно образование пузырьков, областей с низкой прочностью склейки. Для контроля качества поверхности применяют приборы для измерения контактного угла смачивания поверхности.
Технология производства триплексных с электрообогревом базируется на требованиях к характеристикам прозрачности и визуализации.
Ветровое стекло имеет трёхслойную конструкцию: внутренний и наружный слои и полимерную плёнку между ними. Для обеспечения нагрева стекла нужно, по сути, прогреть его наружный слой
При изготовлении триплекса в него впаивают тонкую невидимую глазу нить. Чтобы не было бликования сетки обогревателя, в производство внедрено деполяризующее покрытие.
Мы предлагаем вам представленные в нашем ассортименте:
Стекло (УАЗ-2206) ветрового окна, без защитной полосы, тонированное зеленое, полный электрообогрев, с шелкографией по периметру "KMK Glass" (450Ю-5206010, YAZT0023)
Стекло (УАЗ-3151) ветрового окна, без защитной полосы, тонированное зеленое, полный электрообогрев, с шелкографией по периметру "KMK Glass" (31514-5206010-01, YAZT0019)
И обращаем ваше внимание, что данные стекла поставляются без установочного комплекта, который также представлен на нашем сайте:
Блок управления обогревом стекла ветрового окна (УАЗ-3151, 3741) установочный комплект "HZ-Auto"
Блок управления обогревом стекла ветрового окна предназначен для включения обогрева лобового стекла в автомобилях, которые штатно не были оснащены ветровым стеклом с электроподогревом.
Данный блок предназначен для автомобилей УАЗ-3151 и 3741, в которых установлено стекло с функцией электроподогрева (артикулы 450Ю-5206010, YAZT0023) взамен штатного. Реле времени обогрева ветрового стекла (артикул 456.3747-02) в составе комплекта соединяется проводами, с одной стороны, с АКБ, а с другой стороны, - с ветровым стеклом. Реле со встроенным таймером выполнено на микрокорпусной элементной базе по технологии поверхностного монтажа. Отличается высокой эксплуатационной надежностью за счет герметизации элементов монтажа специальным компаундом. Устанавливаются реле в блок реле и предохранителей и включаются кнопкой включения обогрева стекла. При этом обмотка реле должна быть постоянно подключена к «массе», т.е. управление реле должно осуществляться «плюсом». Кнопка включения обогрева ветрового стекла (в комплекте отсутствует, приобретается отдельно) должна быть без фиксации со светодиодом, который загорается при кратковременном нажатии кнопки. При использовании данного блока зависимости от температуры наледь снимается с ветрового стекла дворниками через 2-5 минут.
Как видим, к этому блоку останется приобрести только кнопку включения обогрева ветрового стекла и наслаждаться комфортной ездой по зимним дорогам. Тем более, что обдув середины ветрового стекла на УАЗ «Буханке» практически отсутствует, и многим владельцам приходится выводить на торпеду самодельные сопла.
Обращаем ваше внимание, что на нашем канале вы можете посмотреть посвященный данной теме видеообзор:
https://www.youtube.com/watch?v=YWErNICNG28&index=5&list=PL01xLIi92EN22DVEMLA6rasg1oIGiTNQB
Для просмотра блока опросов Вам необходимо войти под своей учётной записью либо зарегистрироваться на нашем сайте, если Вы не делали этого ранее.
Для просмотра блока опросов Вам необходимо подтвердить свой номер телефона в личном кабинете.