И АВТОМОБИЛЬ ХОЧЕТ ШУБУ, ИЛИ О НЕОБХОДИМОСТИ УТЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УАЗОВ.
24.11.2017
Приближающаяся зима с ее достаточно суровыми российскими температурными режимами заставляет многих автовладельцев задуматься о том, как наиболее качественно утеплить двигатель собственного автомобиля, так как при существенном понижении температуры он достаточно долго прогревается, а также очень быстро остывает.
Выделим основные причины, определяющие необходимость утепления двигателя:
густеет масло, снижаются его смазочные характеристики, что приводит к масляному «голоданию» и существенному ускорению износа деталей цилиндропоршневой группы;
снижается качество используемой мотором топливно-воздушной смеси;
интенсивно разряжается аккумуляторная батарея.
существенно увеличивается расход топлива в связи с необходимостью продолжительной работы силового агрегата «вхолодную».
Конечно, для утепления не обязательно приобретать готовый продукт в магазине: можно осуществить все собственными усилиями. Для этого потребуются теплоизоляционные листы, нож, ножницы, черный войлок . Если вы решили стать Самоделкиным, не стоит забывать, что для закрытия существующих отверстий перед радиатором никогда не стоит использовать картон, так как он крошится и размокает со временем. А при попадании частиц картона в радиатор может произойти поломка автомобиля. Лучше всего извлечь радиаторную решетку и утеплить ее с внутренней стороны, используя в качестве основы войлок. Данный материал стоит недорого и хорошо сохраняет тепло. Также не стоит забывать об эстетическом внешнем виде своего транспортного средства. Именно поэтому настоятельно рекомендуется приобретать войлок в черной или иной темной цветовой гамме, чтобы он снаружи не так бросался в глаза и не привлекал лишнего внимания. Данный материал дополняется теплоизоляционными листами, после чего вся теплоизоляционная конструкция крепится посредством тонкой проволоки.
Ну а для тех, кто предпочитает готовые решения, мы рады предложить утеплители радиатора, хорошо зарекомендовавшие себя при установке на автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями в температурном диапазоне от 0˚C до -29˚C. Данные утеплители способны ускорить процесс нагревания двигателя до оптимальной рабочей температуры и поддерживать ее в ходе эксплуатации автомобиля, что способствует снижению расхода топлива и увеличению срока эксплуатации двигателя машины.
Для УАЗ-3151:
http://uazobaza.ru/product/kapot_krylya_oblitsovka_radiatora/uteplitel_uaz_3151_radiatora_dermatin_temno_seryy_hz_auto/
http://uazobaza.ru/product/kapot_krylya_oblitsovka_radiatora/uteplitel_uaz_3151_radiatora_dermatin_chernyy_hz_auto/
http://uazobaza.ru/product/kapot_krylya_oblitsovka_radiatora/uteplitel_uaz_3151_radiatora_dermatin_chernyy_hz_auto/
Для УАЗ-3741:
http://uazobaza.ru/product/kapot_krylya_oblitsovka_radiatora/uteplitel_uaz_3741_radiatora_bolshoy_vatin_dermatin_chernyy_hz_auto/
http://uazobaza.ru/product/kapot_krylya_oblitsovka_radiatora/uteplitel_uaz_3741_radiatora_vatin_dermatin_kamuflyazh_hz_auto/
http://uazobaza.ru/product/kapot_krylya_oblitsovka_radiatora/uteplitel_uaz_3741_radiatora_vatin_dermatin_chernyy_hz_auto/
Для УАЗ-3163:
http://uazobaza.ru/product/kapot_krylya_oblitsovka_radiatora/uteplitel_uaz_3163_radiatora_vatin_dermatin_seryy_hz_auto/
http://uazobaza.ru/product/kapot_krylya_oblitsovka_radiatora/uteplitel_uaz_3163_radiatora_vatin_dermatin_chernyy_hz_auto/
Для УАЗ-31638:
http://uazobaza.ru/product/kapot_krylya_oblitsovka_radiatora/uteplitel_uaz_31638_radiatora_vatin_dermatin_chernyy_hz_auto/
http://uazobaza.ru/product/kapot_krylya_oblitsovka_radiatora/uteplitel_uaz_31638_radiatora_vatin_dermatin_seryy_hz_auto/
Напоминаем, что, помимо установки утеплителя радиатора, не стоит забывать о приобретении на зимнее время специальной незамерзающей жидкости, которая дольше и лучше сохраняет тепло. Отдельную статью читайте по ссылке:
http://uazobaza.ru/articles/435333/
И спешим развенчать ошибочное мнение относительно того, что, если не прочищать радиатор, он сможет лучше сохранять тепло. Данное утверждение абсолютно неверно. При его засорении произойдет нарушение циркуляции, в результате чего агрегат в скором времени просто утратит свою функциональность, а силовой агрегат перегорит от избыточной температуры.
Добавить событие на
Отправить код
Добавить событие
События на
+ Добавить событие
Для просмотра блока опросов Вам необходимо войти под своей учётной записью либо зарегистрироваться на нашем сайте, если Вы не делали этого ранее.
Для просмотра блока опросов Вам необходимо подтвердить свой номер телефона в личном кабинете.