Всё для Вашего УАЗа!
Ваша корзина пуста
Мы в соцсетях:
8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России

Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север

ВсеABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

  • ТАЯ (Россия, г. Тольятти)

    ООО «ЗИЛ-Запчасть» (г.Тольятти)  - научно-производственная и торговая компания, которая, начиная с 2002 года, осуществляет разработку, производство и сбыт автодеталей серии «Стандарт» и «Тюнинг-Спорт» для легковых и грузовых автомобилей. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» — торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. До этого времени компания для продвижения своей продукции использовала торговую марку «СТК». Разработку деталей сцепления и приводов сцепления для любых российских легковых и грузовых автомобилей (нажимных, ведомых дисков и муфт выключения сцепления) осуществляет созданная в 2005 году «Лаборатория трансмиссии ТАЯ — Трансмиссия от «А» до «Я». На сегодняшний день на рынке представлено сцепление «ТАЯ» с диаметром рабочей поверхности от 160 мм (автомобили Ока) до 430 мм (автомобили КАМАЗ и МАЗ, Урал).

    http://taya-im.ru

  • ТДК (Россия, Нижний Новгород)

    Производственно - торговая компания «ТДК» производит автозапчасти и автокомплекты для автомобилей Горьковского, Ульяновского и автобусов Павловского автозаводов. Партнёрами ПТК «ТДК» являются российские производители: предприятия Челябинской, Нижегородской , Вологодской, Курской и других областей. В ассортименте продукции представлены: амортизаторы, болты карданного вала, комплекты втулок рычагов подвески, комплекты крепления рессоры, сайлентблоки, крестовины карданного вала, муфты выключения сцепления в сборе, наконечники рулевых тяг, опоры карданного вала, подушка передней опоры двигателя, ремонтные комплекты водяного насоса, КПП, раздаточной коробки, маятника, ступиц, главной передачи, стойки стабилизатора в сборе, кузовные стремянки крепления рессоры, рулевые тяги, шарниры рулевой тяги, трапеции, ремкомплекты рулевых тяг, наконечников, шаровые опоры, шкворни поворотного кулака.

    http://tdk-nn.ru/shop/

  • ТехноПартнер (Россия, Балаково)

    ООО «Технопартнер» производит прямые и угловые силиконовые патрубки для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ и УАЗ. Силиконовые патрубки сохраняют эластичность при низких температурах до -45 градусов и могут эксплуатироваться при высоких температурах до 300 градусов, великолепно садятся на посадочные места системы охлаждения, не требуя доработки, их прочность на растяжение и другие воздействия в 5 раз выше, чем у резиновых патрубков. Используемый в производстве силикон предотвращает появление микротрещин. Благодаря усилию корда из номекса (4-х слойное армирование) патрубки имеют условную прочность на растяжение до 8,6 Mna.

    http://techno-partner.ru/

  • ТИИР (Россия, Ярославль)

    Существующее 70 лет АО "ТИИР" (прежнее название - Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт асбестовых технических изделий - ВНИИАТИ) является ведущим в России и в странах ближнего зарубежья разработчиком и производителем фрикционных изделий (колодок дисковых тормозов, накладок барабанных тормозов и накладок сцепления для легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов отечественного и зарубежного производства) тормозных колодок и накладок для рельсового транспорта, промышленного оборудования и др.
    В основе философии АО «ТИИР» - максимальная эффективность и безопасность, достигаемые применением лучшего сырья, новейших технологий и труда высококвалифицированных кадров и внедренной системы менеджмента качества, соответствующей ISO/TS 16949-2009 и ИСО 9001:2008 при проектировании, разработке и производстве продукции.
    Чтобы раскрыть и сохранить высокую активность используемых ингредиентов, АО «ТИИР» разработало уникальный технологический процесс. Сделаны большие вложения в современное оборудование. У нас действует жесткая, европейская система контроля качества, направленная не на выявление брака в конце технологической цепочки, а на устранение его причин на каждой отдельно взятой технологической операции процесса производства, в том числе «Poka Yoke» («защита от дурака»). Отслеживаются критические параметры на каждом этапе производства.
    Состав полимерных фрикционных компонентов соответствует американскому стандарту SAE J 2975:2011 («Измерение меди и прочих элементов во фрикционных изделиях тормозов»). В соответствии со стандартом SAE J 866:2012 колодкам присвоен код экологической безопасности № 14 (наивысший), который означает, что в изделии выдержаны все требования по ограничению уровней содержания асбеста, кадмия, хрома, свинца, ртути и по содержанию меди (менее 0,5 вес. %). Испытания колодок проведены компанией Link Engineering Company North America Laboratory Test Operation, Detroit, USA.
    Колодки дискового тормоза, выпускаемые АО «ТИИР», соответствуют Директивам Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2000/53ЕС, 2005/64ЕС, требованиям REACH. На предприятии внедрена и поддерживается в действии система экологического менеджмента, соответствующая требованиям ИСО 14001:2004.
    Технический уровень качества выпускаемых изделий и их безопасное применение обеспечивается выполнением требований Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Мы являемся единственным российским предприятием, поставляющим колодки дискового тормоза зарубежным автопроизводителям по линии ОЕМ и OES в сервисные центры Западной Европы, Америки,России, в том числе на Daimler, альянс АвтоВАЗ - Renault-Nissan, Chevrolet, Land Rover, Ford, TRW-Automotive.
    Компания является патентообладателем порядка 75 патентов, защищающих продукцию предприятия на различных рынках. Характерным отличием всей продукции, выпускаемой АО «ТИИР» , является выполнение требований патентной чистоты изделий на территории РФ, что позволяет потребителям указанных изделий избежать риска нарушения исключительных прав третьих лиц и гарантирует свободный гражданский оборот продукции.
    В АО «ТИИР» на сегодняшний день имеется база данных и «портфолио» для создания колодок дисковых тормозов для легковых автомобилей класса А, В, С, D, E, M и J по европейской классификации, отвечающих самым современным требованиям мирового автомобилестроения.

    http://www.tiir.ru

  • ТМЗ (Россия, Тюмень)

    Традиции Тюменского машиностроительного завода уходят в далекий послевоенный 1946 год, в котором был создан Тюменский авторемонтный завод. Благодаря накопленному опыту по капитальному ремонту и обслуживанию гражданской и военной техники с начала 80-х годов налажено производство дисков сцепления для грузовых и легковых транспортных средств. Были запатентованы и внедрены собственные разработки, позволяющие улучшить работу дисков сцепления.На данный момент завод производит и реализует в год более 240 тысяч дисков сцепления, корзин на все виды грузовой, автобусной, сельскохозяйственной и спецтехники как отечественного, так и импортного производства. Продукция завода пользуется спросом на рынке России, стран союзных республик и стран дальнего зарубежья.Продукция завода отвечает всем установленным государственным стандартам и требованиям, что подтверждается соответствующими сертификатами, в том числе ISO 9001. Для производства продукции используется только высококачественное сырье.Основным видом деятельности компании является производство дисков сцепления и корзин для всех видов грузовой, автобусной и специальной техники отечественного производства (для автомобилей: МАЗ, КамАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ГАЗ, УАЗ, Волга, ЗиЛ, ПАЗ, КАвЗ и тракторов), так и импортного производства (VOLVO, SCANIA, MAN, IVECO, Mercedes-Benz, DAF, Shacman (Shaanxi), FAW, HOWO.

    https://zaotmz.ru/o-zavode

  • ТНК (Россия, Москва)

    Открытое акционерное общество «ТНК-ВР Холдинг» создано в 2003 году в результате паритета британской компании «ВР» и «Тюменской нефтяной компании». Штаб-квартира находится в Москве. До марта 2013 года компания являлась дочерней компанией TNK-BP International, зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Учредители внесли в неё 96 % акций ТНК, по 98 % акций «ОНАКО» и «Сиданко», 50 % «Славнефти», доли в «РУСИА Петролеум» и «Роспане». В 2005 году акции ТНК, «ОНАКО», «Сиданко» и ещё 14 компаний холдинга были конвертированы в бумаги «ТНК-ВР Холдинга», зарегистрированного в Тюменской области. 22 октября 2012 года было объявлено о том, что российская государственная нефтяная компания «Роснефть» договорилась с акционерами «ТНК-BP» о покупке компании. 21 марта 2013 года компания полностью перешла под контроль российской государственной нефтяной компании «Роснефть». Компании принадлежит 5 нефтеперерабатывающих заводов в Рязани, Нижневартовске, Нягани (ХМАО), Саратове и Лисичанске на Украине. Розничная сеть компании включает в себя более чем 1500 АЗС, работающих под марками «ТНК» и «ВР».

    http://www.tnk-bp.ru

  • ТОРСА / TORSA (Россия, Казань)

    ООО «Орника» является производителем автомобильных жидкостей под торговой маркой «Торса». На предприятии разработаны и внедрены технологии по производству охлаждающих, тормозных, смазочно-охлаждающих жидкостей, стеклоочистителей, дистиллированной воды. ООО «ТОРСА сотрудничает с ведущими отечественными автопроизводителями, такими как ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «ИжАВТО», ОАО «УАЗ», «РосЛАДА». ООО «ТОРСА присвоено звание лауреата в рамках программы «Сто лучших товаров» на республиканском и общероссийском уровне. Также компанией получены технические заключения на производство и применение концентрата охлаждающей жидкости ОЖК «ТОСОЛ» - «ТОРСА» и тормозной жидкости «ТОРСА», выданные Межведомственной комиссией по допуску к производству и применению топлив, масел, смазок и специальных жидкостей при Госстандарте России.

    http://ornika.ru/

  • Трансмастер (Россия. Жуковский)

    Компания «Трансмастер» специализируется на производстве тормозных колодок для отечественных автомобилей. Тормозные колодки передних дисковых тормозов состоят из стального основания, на котором располагается слой фрикционного материала. Он содержит стальные и медные волокна, антипрен, графит, барит и окись алюминия, соединенные специальным связующим веществом. Чтобы фрикционный материал не отставал от основания, его полимеризуют непосредственно на нем. Происходит это в печи по специальной программе в течении 24 часов.Технология и материалы, которые применяет компания «Трансмастер» позволяют добиться высоких результатов. Например, испытания показали, что коэффициент трения при температуре +500С составляет не менее 0,43 при нормативе не менее 0,33, а при температуре +2500С - не менее 0,38 при нормативе не менее 0,3. Температура, при которой сохраняются работоспособность колодок - не менее 4000С при нормативе 3000С. Усилие отрыва накладки от основания: 2000 – 2200 кгс при нормативе 1700 кгс. Кроме того, коэффициент трения передних колодок «Трансмастер» отличается стабильностью при повышении температуры трущихся поверхностей. А это способствует снижению величины тормозного пути. В отличие от передних колодок, при производстве задних готовую фрикционную пластину наклеивают на стальное основание. Испытания изделий фирмы «Трансмастер» показали, что усилие сдвига накладки относительно колодки составляет не менее 350 Н/см? при нормативе 100 Н/см. Величина тормозного момента холодных колодок при скорости 80 км/час и давлении в приводе 40 бар составила 318 – 320 Нм при нормативе 210-320 Нм. Коэффициент трения задних колодок «Трансмастер» практически не отличается от стандартного значения, что позволяет производить замену без последующей настройки регулятора давления. Материал колодок обеспечивает минимальный уровень шума при торможении и хорошую износостойкость. Все тормозные колодки «Трансмастер» проходят контроль качества, а их производство полностью соответствует требованиям стандарта ISO 9001.

    http://www.transmaster.ru

  • ТРАНСМАШ (Россия, г. Тюмень)

    «ТрансМаш» — российский производитель сцеплений для коммерческих автомобилей, расположенный в Тюмени. Во времена СССР предприятие носило название «Тюменский моторный завод» и поставляло данную продукцию на ряд советских автозаводов, включая КАМАЗ, ВАЗ и АЗЛК. В наше время предприятие полностью переключилось на производство сцеплений для коммерческих автомобилей, сохранив статус и уровень качества OEМ-поставщика. Продукция «ТрансМаш» испытана в Научно-техническом центре КАМАЗ и Научно-техническом центре Группы ГАЗ и рекомендована производителями для первичной комплектации на конвейере. Начиная с 2014 г., «ТрансМаш» ведёт программу импортозамещения, расширяя номенклатуру отечественных сцеплений для вторичного рынка.  Впервые «ТрансМаш» представил свои продукты, предназначенные для замены импорта, на «МИМС Автомеханика Москва 2016». На тот момент номенклатура компании составляла около 80 изделий. На «МИМС Автомеханика 2017» были заключены соглашения с дилерами в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане и Кыргызстане. В настоящее время у «ТрансМаш» есть дилеры на ряде ключевых рынков, включая Москву и Краснодарский край. Сцепления от  «ТрансМаш» при цене в 2–4 раза меньше европейских аналогов имеют ресурс около 300 тыс. км для типа-14 и почти 500 тыс. км для типа-17, что делает их крайне выгодными в эксплуатации.

    http://transmash72.ru

  • ТРЕЙЛЕР (Россия, Ступино)

    ООО «Трейлер» работает на рынке России с 1991 года и имеет большой практический опыт в области разработки и производства тягово-сцепных устройств (фаркопов). В июне 1997 года предприятие приступило к производству прицепов для легковых автомобилей на резино-жгутовой или рессорной подвеске, с тентами различной высоты, с тормозами и без них. Для любителей спортивного отдыха освоено производство прицепов для перевозки мототехники, гидроциклов, снегоходов и ATV. Производство сертифицировано в соответствии с ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO9001:2008).

    https://www.treiler.ru/

  • ТРИАЛ / TRIAL (Россия, Серпухов)

    ООО «Триал» более 20 лет является ведущим производителем автозапчастей для всех марок отечественных автомобилей и за это время освоило выпуск высококачественных узлов сцепления практически для всех отечественных легковых и грузовых автомобилей. В ассортименте продукции, предлагаемом ООО «Триал» представлены: диски сцепления, корзины сцепления, ШРУСы, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, а также гидротолкатели, вакуумные усилители, карданные валы, прокладки ГБЦ, щетки стеклоочистителя, ремни, цепи и многое другое. Продукция компании «ТРИАЛ» имеет сертификаты ОС «МАДИ-ФОНД», соответствует всем стандартам качества, что доказано испытаниями в ИЦАИ «НАМИ» (испытательный центр автомобильных изделий).

    http://www.trial-disk.ru/

  • Трос-авто (Россия, г. Димитровоград)

    ООО «Трос-авто» основано в 2004 году и в настоящее время является современным динамично развивающимся предприятием, крупнейшим производителем высококачественных автомобильных тросов привода для автомобилей марок ВАЗ, ГАЗ и УАЗ в Поволжье. Система менеджмента качества предприятия соответствует мировым стандартам ISO 9001. Продукция ООО «Трос-Авто» прошла обязательную государственную сертификацию и испытания в межотраслевом сертификационном фонде «НАМИ-Фонд».
    http://tros-avto.com

  • Турботехника (Протвино)

    http://www.kamturbo.ru

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть