Всё для Вашего УАЗа!
Ваша корзина пуста
Мы в соцсетях:
8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России

Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север
8 (926) 979-62-00 УАЗОБАЗА-ЮГ

В СНГ начали выпускать новый дизельный мотор для УАЗов и ГАЗелей

15.07.2020

1.jpg

Минский моторный завод (ММЗ) приступил к выпуску новой модели дизельных двигателей — 4DTI. Этот мотор — собственная разработка минчан, он создан для применения на внедорожниках УАЗ и легких коммерческих автомобилях ГАЗель.

Первую партию из 100 таких ДВС купила кубинская компания Transimport — их на Острове свободы используют для ремоторизации старых УАЗ-469, эксплуатируемых еще с советских времен.

О начале производства нового двигателя и поставке его первой партии на Кубу рассказал в интервью агентству «БелТА» директор ММЗ Александр Рогожник.

MMZ-4DTI разрабатывался с начала 2010-х годов, первые его образцы показали широкой публике еще в 2015-м, затем была повторная демонстрация на выставке «Агросалон-2018» в Москве. Это 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2,1 л, его мощность варьируется от 74 до 140 л.с., крутящий момент — от 235 до 330 Нм (характеристики зависят от наличия турбонаддува и степени форсировки). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87 и 90 миллиметров соответственно, по деталям агрегат на 70% унифицирован с другим новым дизелем — 3-цилиндровым ММЗ-3LD (предназначен для легкой сельхозтехники). Блок цилиндров, распредвал, коленвал, поршни для нового двигателя ММЗ изготавливает самостоятельно, но топливная аппаратура закупается у чешской фирмы Motorpal.

Пока 4DTI предназначен только для вторичного рынка. Двигатели для первичной OEM-комплектации в России и ЕАЭС должны отвечать экотребованиям «Евро-5». Столь «чистой» модификации в гамме новинки еще нет (но над ней работают).

Что касается кубинского контракта, то для его исполнения конструкторам ММЗ пришлось модифицировать мотор под заказчика. В чем именно заключалась адаптация конструкции — не уточняется.

Заметим, что в СНГ до сих пор производился только один дизель такого типоразмера — заволжский ЗМЗ-514 (2,2 л, от 98 до 140 л.с. в зависимости от модификации). Он также не отвечает экотребованиям Евро-5, поэтому и его поставляют только на вторичный рынок.

Назад к списку новостей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть