ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РУЛЕВОЙ ВАЛ С ОПОРНЫМ ПОДШИПНИКОМ И РЕЗИНОВЫМ ДЕМПФЕРОМ ОТ «ВАКСОЙЛ-СЕРВИС»
Жесткая механическая связь в цепи рулевого управления, вибрации и биение руля на автомобилях семейства УАЗ-3163 побудили инженеров "Ваксойл-Сервис" (г. Бийск) найти достойное решение указанных проблем.
Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию вал рулевой колонки промежуточный с резино-металлическим демпфером (в сборе с сухарями)
Данный промежуточный вал рулевой колонки устанавливается взамен штатного промежуточного рулевого вала на УАЗ-3163 с ГУР DELPHI и позволяет прервать жесткую механическую связь между гидроусилителем рулевого управления и рулевым колесом.
Модернизированный промежуточный вал рулевой колонки от «Ваксойл- Сервис» включает:
1. Резино-металлический демпфер
2. Обойму подшипника
3. Самоцентрирующийся двухрядный шариковый подшипник
4. Три сухаря
5. Два резино-металлических сальника
6. Дистанционную втулку
7. Пружину и стопорное кольцо
ВНИМАНИЕ: промежуточный вал рулевой колонки поставляется с транспортировочными втулками, которые необходимо снять при его монтаже.
Благодаря тому, что внутренняя обойма подшипника постоянно нагружена пружиной, обеспечивается гарантированное беззазорное соединение и, тем самым, устраняется вероятность возникновения стуков в самом подшипнике.
В результате установки вала устраняются стуки в рулевом колесе, вызванные ответной реакцией со стороны дороги, а также значительно улучшается информативность рулевого управления.
Подтверждающий отзыв пользователя находим на DRIVE2:
https://www.drive2.ru/l/461994995855918695/
Обращаем Ваше внимание, что данный вал длиннее штатного на 13 мм. При установке, если вал не вместится на штатное место, потребуется снять рулевой карданчик с автомобиля, разъединить шлицевую часть и тщательно очистить шлицы, особенно донную часть.
Кроме того, предупреждаем, что промежуточный вал рулевой колонки от «Ваксойл-сервис не подойдёт, если:
1) у Вас автомобиль УАЗ Патриот 2006-2007-начала 2008 года выпуска с карданным валом рулевого управления под ГУР ZF
2) у Вас автомобиль УАЗ-31638, выпускающийся с осени 2016 года с карданным валом рулевого управления под ГУР YUBEI, под вал с мелким шлицем
Если после установки промежуточного рулевого вала с опорным подшипником и резиновым демпфером появляются несанкционированные стуки, производитель говорит о причинах следующее:
- они могут возникать на руле при появлении зазоров в опорном подшипнике. В таком случае необходимо ударом по торцу пружины восстановить натяг в подшипнике.
- они могут возникать из-за утраты эластичности втулок демпфера по причине отсутствия теплового экрана на выхлопном коллекторе. В таком случае необходимо заменить втулки (каталожный номер ВАЗ 2101-1703107).
В случае касания демпферного рулевого вала с навесными деталями дизельного двигателя производитель рекомендует переместить опору подшипника путем придания овальности крепежным отверстиям.
Смотрите на нашем канале обзор «Промежуточный рулевой вал с демпфером для Патриотовского семейства УАЗов»:
https://www.youtube.com/watch?v=kFesWV_uxJM&list=PL01xLIi92EN22DVEMLA6rasg1oIGiTNQB&index=2&t=0s
Для просмотра блока опросов Вам необходимо войти под своей учётной записью либо зарегистрироваться на нашем сайте, если Вы не делали этого ранее.
Для просмотра блока опросов Вам необходимо подтвердить свой номер телефона в личном кабинете.