Всё для Вашего УАЗа!
Ваша корзина пуста
Мы в соцсетях:
8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России

Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север
8 (926) 979-62-00 УАЗОБАЗА-ЮГ

ЛЕКАРСТВО ОТ ДРОЖИ В РУКАХ ПОСЛЕ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ИЛИ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ НА УАЗ

12.09.2017

ЛЕКАРСТВО ОТ ДРОЖИ В РУКАХ ПОСЛЕ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ИЛИ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ НА УАЗ

ЛЕКАРСТВО ОТ ДРОЖИ В РУКАХ ПОСЛЕ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ИЛИ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ НА УАЗ

Если проехаться по хорошему каменистому бездорожью на любом из продуктов «Уазпрома», то руки начинает сильно трясти.

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР как раз и предназначен для амортизации и гашения колебательных волн, которые передаются на рулевое колесо через подвеску при езде по неровным участкам.

Основой конструкции рулевого демпфера является резервуар, разделенный пополам специальной перегородкой, на поверхности которой находятся специальные отверстия, пропускающие через себя масляную жидкость. Степень гашения демпфером колебательных волн напрямую зависит  от диаметра и количества этих отверстий.

Чем меньше становится диаметр, тем с меньшей скоростью перегородка пропускает через себя масло. В результате рулевая подвеска становится более жесткой и чувствительной.

Если увеличить размер отверстий, то через них будет проходить большее количество маслянистой субстанции, и тем сильнее демпфер будет реагировать на различные дорожные неровности.

Для УАЗов современный рынок автозапчастей предлагает КОНСТРУКЦИИ РУЛЕВЫХ ДЕМПФЕРОВ телескопического типа, состоящие из перегородки и связанного с ней штока. По своему образу и подобию (прикрепленный к поршню шток) телескопические демпферы больше всего похожи на амортизаторы.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ТАКИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ НУЖД ЯВЛЯЮТСЯ ФИРМЫ:

«Rancho» (США)
Демпфер рулевого управления (УАЗ-3151, 3163) "Rancho"
http://uazobaza.ru/product/rulevoe_upravlenie/dempfer_rulevogo_upravleniya_uaz_3151_3163_rancho/

«Tough Dog» (Австралия)
Демпфер рулевого управления / Стабилизатор (УАЗ-3151, 3163) "Tough Dog"
http://uazobaza.ru/product/rulevoe_upravlenie/dempfer_rulevogo_upravleniya_stabilizator_uaz_3151_3163_tough_dog/

«Pro Comp» (США)
Демпфер рулевого управления (УАЗ-3151, 3163) "Pro Comp" (США)
http://uazobaza.ru/product/rulevoe_upravlenie/dempfer_rulevogo_upravleniya_uaz_3151_3163_pro_comp/

«Ironman» (Австралия)
Демпфер рулевого управления (УАЗ-3163, 3741) "Ironman"
http://uazobaza.ru/product/rulevoe_upravlenie/dempfer_rulevogo_upravleniya_uaz_3163_3741_ironman/

«РИФ» (Россия, Москва)
Демпфер рулевого управления (УАЗ-3741) "РИФ"
http://uazobaza.ru/product/rulevoe_upravlenie/dempfer_rulevogo_upravleniya_uaz_3741_rif/
Демпфер рулевого управления (УАЗ-3151, 3163) "РИФ"
http://uazobaza.ru/product/rulevoe_upravlenie/dempfer_rulevogo_upravleniya_uaz_3151_3163_rif/

Основным минусом телескопической конструкции является быстрый выход из строя после механического удара даже средней мощности.
ПЛЮСЫ УСТАНОВКИ РУЛЕВОГО ДЕМПФЕРА НА УАЗ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:
- значительно улучшается управляемость на неровной дороге;
- при длительном движении по бездорожью руки водителя устают меньше;
- износ протектора становится более равномерным и увеличивается площадь соприкосновения шин с дорогой;
- информативность рулевого колеса всех УАЗов значительно улучшается при движении за 80 км/ч.

Однако существуют и минусы такой установки:
- при осуществлении поворота рулевого колеса прилагаемое усилие увеличивается;
- рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в первоначальное положение после поворота.

ОСОБЕННОСТИ МОНТАЖА РУЛЕВОГО ДЕМПФЕРА НА УАЗЫ

При установке рулевого демпфера необходимо обеспечить малую разницу между градусами углов оси демпфера и рулевой тяги. Чем меньшим будет градус расхождения между этими осями, тем меньше будет ложиться нагрузка на сайлентблоки устройства.

Существует два способа крепления рулевого демпфера:

1.    На тягу руля сверху – наиболее оптимальный для внедорожного использования, так как  в данном случае демпфер менее подвергается механическому воздействию.
2.    На нижнюю тягу руля.

Кроме того, следует отметить, что на всех моделях УАЗов, выпущенных до 2007 года, отсутствуют крепежные элементы для установки рулевого демпфера, поэтому изготовление крепежных кронштейнов и нарезку резьбы или крепление сваркой надо осуществлять самостоятельно.

Назад к списку статей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть