Всё для Вашего УАЗа!
Ваша корзина пуста
Мы в соцсетях:
8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России

Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север
8 (926) 979-62-00 УАЗОБАЗА-ЮГ

Уплотнитель / Пыльник (УАЗ-3151, 3163, 3741) поворотного кулака "AUTOGUR73"

18.08.2017

Уплотнитель / Пыльник (УАЗ-3151, 3163, 3741) поворотного кулака "AUTOGUR73" ВНИМАНИЕ!
Мы рады предложить вам появившуюся в ассортименте нашего магазина новинку - Уплотнитель / Пыльник (УАЗ-3151, 3163, 3741) поворотного кулака "AUTOGUR73"
http://www.uazobaza.ru/product/most_peredniy/uplotnitel_pylnik_uaz_3151_3163_3741_povorotnogo_kulaka_rezina_komplekt_2_sht_autogur73/

Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.
Применим ко всем моделям мостов: тимкен, спайсер, военный мост.
Пыльник устанавливается взамен имеющейся манжеты работающей на скольжение без разбора или снятия узла.

Преимущества:
1) полная герметичная защита ШПОК от воды и грязи;
2) установка без разбора и снятия кулака;
3) узел становиться необслуживающимся (не надо шприцевать);
4) обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара;
5) конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение;
6) применим ко всем мостам (тимкен, спайсер, военный).

Комплект поставки:
1) Пыльник резиновый толстый (толщина 4,5 мм)
2) Крепления (скоба - 4 шт., замок-2 шт., хомут - 2 шт.)
3) Болты креплений под шестигранник - 8 шт.
4) Шайба - 16 шт.
5) Гайка - 8 шт.

Материал пыльника - резина, из которой делают пыльник шруса ваз, только толще – 4,5 мм.

Инструкция  по установке:
Для установки пыльника не требуется разбор или снятие ШОПК. Для удобства, можно снять колесо.
1. Очищаем поверхность шара и болты крепления уплотнения от грязи
2. Разбираем и удаляем старое уплотнение, для этого разрезаем уплотнения и прижимные пластины. Можно использовать ножницы по металлу. Удаляется все.
3. Очищаем поверхность кулака и по возможности внутреннюю часть от старой смазки.
4. Наносим свежую смазку, смазываем шар, смазываем внутреннюю часть пыльника, которая соприкасаются при работе с поверхностью шара. (внутренние вершины гофры и уплотнительный пояс)
5. Раскрыв пыльник накидываем на опору, расправляем по месту. Устанавливаем разъемной частью вверх.
6. Первым устанавливаются болты соединения разъемной части пыльника. Затягиваются болты до начала небольшого смятия.
7. Далее устанавливаются пластины крепления, которые притягивают внешнюю кромку пыльника к корпусу  поворотного кулака. С нижней части для исключения вероятности отгибания края прижимной пластины, устанавливается пластина соединения-«замок».
8. Последним устанавливается хомут, который обжимает пыльник на шейке опорного кулака.  

Назад к списку статей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть