Двигатель УМЗ 4178
20.12.2014
УМЗ 4178 является 4-цилиндровым бензиновым карбюраторным двигателем с рычажным сцеплением. Изначально данный агрегат предназначался автомобилям УАЗ повышенной проходимости, обладающих полной массой 3,5 т, а также грузовикам малотоннажного типа грузоподъемностью до 1,5 т. Кстати УМЗ 4178 предназначен для гражданских автомобилей, а военные модели получают двигатель УМЗ 4179. Наиболее продаваемой модификацией является силовой агрегат 4178.10, подходящий практически всем моделям и модификациям УАЗ за исключением семейства 3160 и УАЗ-3153.
Особенностями УМЗ 4178 является повышенный ресурс шатунных и коренных подшипников. Шейки коленвала подвергаются особой закалке, в которой задействованы токи высокой частоты, поэтому ресурс у них увеличен примерно в 1,5 раза. Особо остановиться можно также на резиновой манжете коленвала, расположенной на заднем его конце. Она позволяет не опасаться течи сквозь заднее уплотнение на протяжении 100 000 км пробега.
В верхнем поясе стоит отметить жесткую посадку в гнездо гильзы цилиндров. Это практически вдвое увеличивает ресурс всей цилиндро-поршневой группы. Блоку цилиндров придали особую прочность благодаря отливки в кокиль.
Добавить событие на
Данная контактная информация не будет отображаться на сайте. Она нужна только модератору для обратной связи. Также на телефон будет отправлено SMS-сообщение с кодом для отправки информации модератору.
Отправить код
Добавить событие
События на
+ Добавить событие
Авторизация
Для просмотра блока опросов Вам необходимо войти под своей учётной записью либо зарегистрироваться на нашем сайте, если Вы не делали этого ранее.
Подтверждение телефона
Для просмотра блока опросов Вам необходимо подтвердить свой номер телефона в личном кабинете.
