Двигатель УМЗ 4213
12.08.2014
Двигатели 4213 для УАЗа и 4216 для ГАЗели производства УМЗ были адаптированы под установку микропроцессорной комплексной системы управления впрыском топлива, управления зажиганием с контролем показаний датчиков детонации и кислорода. Данное усовершенствование было продиктовано повышением требований к моторам относительно совершенствования энергетических показателей, повышения экономичности топлива и экологичности автомобиля, особенно для снижения шума и токсичности.
Двигатели работают с трехкомпонентным нейтрализатором, что позволяет соответствовать нормам, отвечающим за токсичность. Электронное управление потребовало значительных изменений конструкции самого двигателя УМЗ 4213. Так переработана была система впуска и выпуска, так как пришлось применить впускные и выпускные трубы, обладающие настроенными длинами. Токсичность выхлопа при этом снизилась, а вот крутящий момент и сама мощность двигателя возросли. Для сокращения расхода масла на угар усовершенствована была цилиндропоршневая группа, а в комплектацию вошли поршневые кольца импортного производства, а именно немецкие «Федерал Могул» и чешские «Бузулук».
Добавить событие на
Данная контактная информация не будет отображаться на сайте. Она нужна только модератору для обратной связи. Также на телефон будет отправлено SMS-сообщение с кодом для отправки информации модератору.
Отправить код
Добавить событие
События на
+ Добавить событие
Авторизация
Для просмотра блока опросов Вам необходимо войти под своей учётной записью либо зарегистрироваться на нашем сайте, если Вы не делали этого ранее.
Подтверждение телефона
Для просмотра блока опросов Вам необходимо подтвердить свой номер телефона в личном кабинете.
