Всё для Вашего УАЗа!
Ваша корзина пуста
Мы в соцсетях:
8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России

Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север
8 (926) 979-62-00 УАЗОБАЗА-ЮГ

УАЗы будут без проблем заводиться в сильный мороз

26.11.2018

Ульяновские внедорожники оснастят суперконденсаторными модулями, которые позволят без проблем заводить автомобиль при экстремально низких температурах - до минус 50 градусов. Это позволит эксплуатировать УАЗы в суровых условиях, в частности, за полярным кругом.

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» заключил контракт с Ульяновским автомобильным заводом на поставку суперконденсаторных модулей. 

Суперконденсаторы обеспечивают гарантированный запуск двигателя автомобиля при экстремально низких температурах до -50°C, что особенно важно при эксплуатации транспорта в суровых климатических условиях, в том числе за полярным кругом.

Суперконденсаторы снижают нагрузку на аккумулятор автомобиля и обеспечивают гарантированный запуск двигателя при разряженных штатных батареях. В отличие от электрохимических аккумуляторов такие устройства практически мгновенно отдают электроэнергию и устойчивы к перепадам температур. Срок эксплуатации суперконденсаторного модуля составляет 12 лет.

Серийное производство суперконденсаторов организовано на базе АО «ИМЦ Концерна «Вега» (входит в холдинг «Росэлектроника»). Предприятие выпускает широкую гамму суперконденсаторных модулей для применения на транспорте, в промышленности и бытовой электронике.

Генеральный директор АО «ИМЦ Концерна «Вега» Александр Кулиш прокомментировал данное событие: Если раньше для запуска двигателя внутреннего сгорания при разряженном штатном аккумуляторе или неблагоприятных погодных условиях требовались усилия и изобретательность, то сегодня проблему можно решить с помощью установки суперконденсатора. Такие устройства обеспечивают импульсное выделение энергии за короткий промежуток времени – от 0,1 с до 10 с. Супеконденсаторные модули применяются не только в электрических системах автомобилей, но также в строительной и железнодорожной технике, комплексах связи, системах жизнеобеспечения медицинских учреждений».

Ранее владельцам УАЗов при разреженном аккумуляторе и низких температурах приходилось применять изобретательность и немалые усилия.

Назад к списку новостей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть