КОМПЛЕКТ ДЛЯ УСТАНОВКИ 3-Х ЩЁТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ НА УАЗ 452 ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ "AUTOGUR73"
23.05.2019

За основу разработки данного комплекта взяты наработки УАЗоводов, разработавших и установивших трапецию с тремя щетками самостоятельно. Целью производителя являлось минимизирование работу и сведение к минимуму вероятности ошибки. В общий объем работ вошли: подгонка к штатному двигателю, учет разных моделей двигателя; определение оптимального положения осей и расстояний; определение длины рычага и длины щетки; учет расположения воздуховодов и проводки; Механизм проработан для работы со штатным электродвигателем. Причем привод сделан так, что подходит для всех машин с любым типом электродвигателя, старого или нового образца.




ИНСТРУКЦИЯ УСТАНОВКИ МЕХАНИЗМА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ С ТРЕМЯ ЩЕТКАМИ Инструмент: - рулетка; - маркер; - ключ рожковый на 10,13; - ключ на 27; - ключ на 17; - отвертка плоская; - отвертка крестовая; - комплект шестигранников; - дрель; - сверло диаметром 10 и 20мм. Демонтаж старой трапеции. Включаем стеклоочиститель и с помощью зажигания выставляем рычаги щеток в максимально раздвинутом состоянии для легкого снятия конструкции. Откручиваем гайки крепления рычагов и снимаем их с осей. Откручиваем гайки крепления осей к кузову.
В салоне снимаем гофры воздуховодов идущих от печки салона к дефлекторам обдува стекла на панели. Демонтируем дефлекторы. Ключом на 10 или 13 откручиваем гайку крепления поводка (рычага) привода тяг к оси редуктора электродвигателя.
Снимаем с оси данный рычаг и, выведя из отверстий кузова оси рычагов, протаскиваем всю трапецию в сторону пассажирской двери.
Разметка. Для установки трапеции на три щетки, необходимо максимально точно проделать в кузове три отверстия, чтобы обеспечить правильность работы механизма в дальнейшем. С помощью рулетки делаем замеры и отмечаем места будущих отверстий. Так как размер между отверстиями от родной трапеции сильно отличается на разных машинах, за основу берем отверстие со стороны пассажира, и все измерения делаем от него по центрам отверстий.Первое отверстие, самое крайнее со стороны пассажира находится между двумя старыми, ближе к пассажирскому, центр находится на расстоянии 300мм от старого отверстия пассажирской стороны.
По высоте отверстия должны быть точно посередине ровной площадки между уплотнителем лобового стекла и началом закругления кузова. Второе отверстие (оно же среднее) находится также между двумя старыми, на расстоянии 440мм от первого, и на расстоянии 740 мм от старого отверстия пассажирской стороны. Третье отверстие находится за старым отверстием водительской стороны на расстоянии 440 мм от среднего и, соответственно, на расстоянии 880 мм от первого и 1180 мм от старого отверстия пассажирской стороны. Для удобства просверливаем отверстия сначала меньшим диаметром, например 10 мм, при этом соблюдаем перпендикулярность к плоскости сверления! ВНИМАНИЕ: просверливаем и внутреннее ребро жесткости, находящееся на расстоянии 10-15 мм, также сохраняя перпендикулярность. Вторым этапом рассверливаем сверлом на 20. Отверстия должны получиться размером не менее 20,5 мм в диаметре. С внутренней стороны проверяем, чтобы не было больших заусенцев. При необходимости удаляем их при помощи напильника или кусачек. Обращаем ваше внимание, что длина тяг и расстояния между отверстиями не одинаковое, так как кузов передка имеет приличное закругление и при установке оси располагаются в направлении к центру этого закругления. А от точки разметки на кузове и до точки работы тяг внутри кузова примерно 70 мм, и при таком закруглении и расстоянии появляется разница примерно 10 мм, именно поэтому расстояние между центрами отверстий 440мм а длинна тяг по шарнирам 430мм, чтобы компенсировать эту разницу. Установка. Включаем зажигание, чтобы двигатель стеклоочистителя вернулся в точку парковки. В зависимости от года выпуска автомобиля, на нем стоит электродвигатель с редуктором с разным исполнением выходного вала. На автомобилях ранних годов выпуска (до 1991 года) вал имеет диаметр 9 мм с двумя боковыми проточками. На автомобилях, выпущенных с 2000 года, применен более современный узел, имеющий обозначение ВАЗ 2108 и вал диаметром 10 мм с конусной посадкой на шлицы. На автомобилях, выпущенных с 1991 по 2000 годы может стоять любой из вышеуказанных валов. В зависимости от примененного привода, новая трапеция устанавливается в стандартном виде (на новых), либо с установкой на рычаг привода дополнительной пластины-адаптера (на старых). В комплекте три адаптера, второй и третий предназначены для увеличения амплитуды работы щеток, если это потребуется (на фото указан способ закрепления адаптера)
Обзор комплекта на нашем канале

Добавить событие на
Данная контактная информация не будет отображаться на сайте. Она нужна только модератору для обратной связи. Также на телефон будет отправлено SMS-сообщение с кодом для отправки информации модератору.
Отправить код
Добавить событие
События на
+ Добавить событие
Авторизация
Для просмотра блока опросов Вам необходимо войти под своей учётной записью либо зарегистрироваться на нашем сайте, если Вы не делали этого ранее.
Подтверждение телефона
Для просмотра блока опросов Вам необходимо подтвердить свой номер телефона в личном кабинете.
