Всё для Вашего УАЗа!
Ваша корзина пуста
Мы в соцсетях:
8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России

Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север

УСИЛЕННЫЕ ВАЛЫ КОЛЕСНЫХ РЕДУКТОРОВ ("ГРИБКИ") ДЛЯ РЕДУКТОРНЫХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ.

26.11.2018

Ведомая шестерня передних и задних колесных редукторов военных мостов автомобилей УАЗ центрируется на буртике вала  и крепится к его фланцу болтами. Вал ведомой шестерни установлен в роликовом подшипнике  и втулке.

Валы ведомых шестерен редукторов заднего моста соединены ведущими фланцами  со ступицами колес, а на концах валов передних редукторов установлены подвижные муфты  специального устройства, позволяющего соединять или разъединять по необходимости валы со ступицами колес.

Конструкторами Ульяновского автомобильного завода установлены определенные требования к  валам ведомой шестерни редуктора военного моста УАЗ:

Правый переднего моста – артикул 469-2307122-01

Левый переднего моста – артикул - 469-2307123-01

Правый заднего моста – артикул 469-2407122-01

Левый заднего моста – артикул 469-2407123-01

ШТАТНЫЙ1.jpg

Требования.

Предел статической прочности  -  6300н/м

Не допускаются трещины и обломы, скручивание вала, диаметр D1 менее 54,94 мм, диаметр D2 менее 31,92 мм, износ шлицев по толщине до размера Б, при котором боковой зазор в зацеплении с сопряженной новой муфтой более 0,25 мм. Износ резьб В и Г не более двух ниток устраняется прогонкой, более двух ниток  -  заваркой и наплавкой с последующим нарезанием резьбы номинального размера.

ТРЕБОВАНИЯ1.jpg

Однако  если вы ставите на свой УАЗ с военными мостами колёса большего диаметра, чем это предусмотрено заводом-изготовителем в соответствии с конструкторской документацией, и эксплуатируете автомобиль в условиях сложного бездорожья,  Вам необходимы усиленные валы ведомой шестерни колесного редуктора, рассчитанная на  условия эксплуатации, которые выходят за рамки штатных.

 Рассмотрим указанные усиленные валы, представленные на российском рынке автозапчастей, двумя производителями: VAL-Racing и ИЖ-ТЕХНО .

 Продукция VAL-Racing


ВАЛ (МОСТ "БАРС", "ВОЕННЫЙ") ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ КОЛЕСНОГО РЕДУКТОРА ПРАВЫЙ, УСИЛЕННЫЙ, С АВТОПОДКАЧКОЙ "VAL-RACING"

Артикул VR-42-E00000R

ВРП.jpgВЛП

ВАЛ (МОСТ "БАРС", "ВОЕННЫЙ") ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ КОЛЕСНОГО РЕДУКТОРА ЛЕВЫЙ, УСИЛЕННЫЙ, С АВТОПОДКАЧКОЙ "VAL-RACING"

Артикул VR-42-E00000L

ВРЛ.jpg

 Данные валы усилены до 35 % относительно штатных. 

Предел их статической прочности составляет 8500н/м

Вал обладает оптимальными торсионными свойствами в соотношении прочность/на кручение и имеет высокий эксплуатационный ресурс. Устанавливается без доработок.

Применение: для автомобилей УАЗ с редукторными мостами.

ВР2.jpg


 Продукция от ИЖ-Техно

Усиленные бортовые валы от ИЖ-Техно могут быть установлены на передний и задний мост, не имеют ориентацию «право-лево».

КОНСТРУКЦИЯ ИЖ ТЕХНО.jpg

Данные усиленные бортовые валы подходят для установки на редукторные (портальные, «военные») мосты, мосты «Барс», мосты Трэкол (ранние версии).

БОРТОВОЙ ВАЛ ИЖТехно.jpg

Зато представлено две серии усиленных бортовых валов:

1) «ТУРИЗМ»

2) «СПОРТ»

Таблица Иж-Техно.jpg

Особенности усиленных бортовых валов от ИЖ-Техно:

·       изготовлены  из кованой заготовки хромникельмолибденовой стали;

·       полная взаимозаменяемость с оригинальным бортовым валом, все сопрягаемые детали остаются оригинальными;

·       увеличенный ресурс самого нагруженного элемента редукторных (портальных, военных) мостов;

·       простая и эффективная фиксация подшипника стопорным кольцом (в комплекте);

·       предусмотрена возможность реализации подкачки (для серии «Спорт»);

·       оригинальная система фиксации ступичной заглушки, предотвращающая её возможное самопроизвольное откручивание (для серии «Спорт»).

 

УСТАНОВКА БОРТОВОГО ВАЛА «СПОРТ»

РИС.jpg


РИС1.jpg

РИС2.jpg

РИС3.jpg

РИС4.jpg

Особенности крепежа от ИЖ-Техно, поставляемого в комплекте с бортовыми валами («грибами») «Спорт».

 Комплект фиксации фланца ступицы имеет следующие преимущества перед стандартным крепежом:

1)      Не подвержен износу и истиранию.

Материал, из которого изготовлены элементы крепежа фланца ступицы УАЗ, обладают повышенной поверхностной прочностью. Элементы крепежа (шпильки) изготовлены из стали классом прочности 12,9, не подвержены истиранию, износу и имеют увеличенный ресурс.

2)      Оригинальная конструкция крепежа исключает его раскручивание.

Конусы изготовлены с пазами для шпилек, что позволяет конусу надежно фиксироваться на шпильке в процессе эксплуатации ступичного узла.

3)      Надежность фиксации узла.

Установка данного крепежа позволяет надежно зафиксировать фланец и полуоси автомобилей УАЗ даже при предельно высоких нагрузках, в том числе, при установке колес большего диаметра и регулярных ударных нагрузках, обусловленных резкими перепадами высот на бездорожье.

4)      Увеличивает ресурс мостов УАЗ.

Использование нашего крепежа позволяет увеличить ресурс самой уязвимой части мостов всех типов автомобилей УАЗ.

Комплектация

Комплект крепежа фланца/полуоси УАЗ включает в себя:

·         Шпилька — 6 шт.

·         Конус — 6 шт.

·         Шайба Гровера — 6 шт.

·         Гайка — 6 шт.

·         Торцевая головка — 1 шт.

КРЕПЕЖ ИЖ-ТЕХНО.jpg

Более подробно о сравнении описанных выше усиленных валов ведомой шестерни редуктора военного моста автомобилей УАЗ смотрите на нашем канале 


 

Назад к списку статей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть