Всё для Вашего УАЗа!
Ваша корзина пуста
Мы в соцсетях:
8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России

Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север

УАЗ на МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ САЛОНЕ-2018.

12.09.2018

С 29 августа по 9 сентября 2018 года в выставочном центре «Крокус Экспо» прошел Московский международный автосалон 2018 (ММАС-2018).   Общий2.jpg
Автосалон проводится раз в два года и по праву является главным автомобильным событием России.  Если в  2016 году ММАС  занимал  два павильона и восемь залов выставочного центра Крокус-Экспо, то в этот раз павильон всего один, да и тот не полностью занят: на два с четвертью зала. Официально о бойкоте выставки никто не объявлял, но уж очень это похоже на заранее «отрепетированный демарш». Выставляться в «Крокус Экспо» отказались Audi, BMW, Mini, Mazda, Volvo, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Smart, Land Rover, Jaguar, Skoda, Nissan, Datsun, Infiniti, Cadillac, Chevrolet, Subaru, Suzuki, Chery, Peugeot, Citroёn, Porsche, Honda, Geely, Changan, SsangYong, Hawtai, Haima. В Nissan Group свое решение пояснили тем, что компания на фоне своих планов и существующей ситуации на российском рынке не считает, что участие в ММАС будет целесообразным. Маркетинговые активности в компании будут проводить в иных направлениях. Представители компании Toyota, в свою очередь, считают, что участие в выставках подобного масштаба сейчас невыгодны с точки зрения возврата инвестиций. Для этого японского бренда сейчас в России основным приоритетом является не показ новинок, а поддержание лояльности клиентов на высоком уровне и привлечение новой аудитории.

Volvo свой отказ от участия в ММАС поясняет тем, что все свои новинки марка показывает в Женеве, придерживаясь стратегии минимального присутствия на автосалонах. Аналогичную политику проводят и в Rolls-Royce.
Участие в «ММАС-2018» подтвердили Ravon, Lada, Hyundai, Renault, Kia, УАЗ, Lifan, Haval, Volkswagen.  УАЗы на ММАС смотрелись величественно и достойно!

 

1.JPG


2.jpg


3.jpg


4.jpg

 

УАЗ не представил на ММАС новый кроссовер УАЗ-3170. Гендиректор и основной владелец Sollers Вадим Швецов объяснил: "Как УАЗ-3170, именно монокок (тип конструкции несущего кузова), — такого не будет, скорее всего, это будет другой бренд и другая концепция, другая конфигурация проекта. По бренду пока не решено, но это не будет кроссовер УАЗ. У нас есть много всяких брендов, будем выбирать, там будет другой тип транспортного средства. То, что мы хотели сделать, — маленький внедорожник под брендом УАЗ, такого в нашей коллекции не будет. Это будет инновационное транспортное средство, скорее всего, под другим брендом". 

 

Зато вниманию участников был представлен модернизированный УАЗ «Патриот» с новым мотором ZMZ Pro, который представляет переосмысленную вариацию бензинового агрегата ЗМЗ-409 от коммерческого грузового авто «Профи». Такой двигатель для «Патриота» мощнее на 15 лошадиных сил. При этом пик крутящего момента отошел в сторону низких оборотов. Благодаря такой перемене, машина получилась более динамичной. На сегодняшний день этот двигатель присутствует только на автомобиле «Профи». По итогам модернизации представители отечественного завода изменили «Патриоту» кастор и добавили демпфер. Это поможет сократить радиус разворота на 0,8 м и увеличить управляемость на любой местности.  

 Двигатель ZMZ.jpg


Свершилось то, о чем давно говорили. «Патриоту» перешел новый двигатель ZMZ Pro от грузовичка «Профи».


Двигатель ZMZ2.jpg


Вкратце напомним — за модным названием на латинице скрывается очередная версия бензиновой рядной «четверки» ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. В варианте 409051.10 двигатель получил двухрядную цепь ГРМ, увеличенную с 9,1 до 9,8 степень сжатия, измененные фазы газораспределения, усиленную головку блока, другие поршни, клапаны, выпускной коллектор... Мощность выросла со 135 до 150 л.с., крутящий момент — с 217 до 235 Н∙м, причем пик тяги сместился в зону низких оборотов. 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ.jpg


Ульяновцы здраво рассудили, что ставить мощный мотор на прежнее шасси — так себе затея. С ростом динамики проблемы с курсовой устойчивостью и управляемостью только усугубились бы. Поэтому под кузовом и рамой обновленного «Патриота» не без помощи иностранцев случилась маленькая революция.

Передний мост модернизированной машины полностью новый, с открытыми поворотными кулаками — опять же, как на уазовской «полуторке». Ради большей устойчивости изменили, наконец, угол наклона шкворней. Усилили рулевую трапецию, прежде тяги делали словно из фольги и гнулись они на раз-два, особенно на тяжелом бездорожье. И уже с завода поставили демпфер! Иными словами,УАЗ внедрил те вещи, которыми не первый год балуются джиперы в тюнинговых мастерских. 

Открытые поворотные кулаки заставляют следить за сохранностью резиновых чехлов ШРУСов, обеспечивая взамен сокращенный на 0,8 м радиус разворота. 

подвеска.jpg


С задней подвеской получилось хитрее. Диаметр прутка стабилизатора поперечной устойчивости уменьшили с 21 до 18 мм и доработали крепления, убрали один лист (из трех) из рессор, переделав конфигурацию упругих элементов и сделав их на 6% мягче. На фоне прежней жесткости передней оси такие вещи обычно приводят к избыточной поворачиваемости. Но выручила немецкая компания ZF. Бригада испытателей-настройщиков помогла ульяновцам правильно сконфигурировать подвесочное «железо» и подобрать под него оптимальные амортизаторы СААЗ.


Радиус разворота.jpg


Рычаг КПП.jpg


сцепление.jpg


Установкой нового сцепления Luk — Schaeffler добились снижения усилия выжима на 20%. Кроме того,  обновленный узел вкупе со встроенным в рычаг коробки резинометаллическим демпфером почти решили проблему трансмиссионных шумов.


управляемость.jpg


шумоизоляция.jpg


 Еще из нового: доработанная система охлаждения, перенастроенная климатическая установка, дополнительная шумоизоляция, двойные дверные уплотнители и многое другое. 

Разумеется, не упомянуть про ручки на стойках тоже нельзя. Удержаться на крутых виражах и ухабах теперь намного проще! Ульяновцев не раз просили придумать поручни для пассажиров, даже штурман экипажа «Авто Mail.Ru» на «Ладога-Трофи» Михаил Александров сетовал в гонке на их отсутствие. Завод прислушался и добавил на стойки кузова четыре хватких, массивных рукоятки. Жаль, прикручены грубовато — с зазорами, да и выполнены из скользкого дешевого пластика. На серийных машинах материал обещают исправить. А вот расположение поменять уже не получится. И теперь, если правый передний пассажир схватится за поручень в движении, обзор водителю через боковое зеркало перекрывается.

По словам представителя УАЗа, на обновленный «Патриот» перестанут ставить китайские покрышки и российскую «Каму». Основным поставщиком выбран концерн Continental. Породистые шины CrossContact LX Sport не гудят — шелестят, плюс салон от дорожного шума эффективно защитили новые ворсовые подкрылки. Также стала плотнее звукоизоляция моторного щита — матами прикрыли почти весь металл. 

Впрочем, для тех, кому новшества пришлись не по душе, УАЗ оставит в продуктовой линейке прежний «Патриот» в самой недорогой хардкорной версии «Классик» с управляемой рычагом, а не электронной шайбой раздаткой. Это исполнение получит название Fleet, что намекает на корпоративные парки — военных, госслужбы и прочие структуры, которым простота и дешевизна важнее комфорта. Ведь обновленный «Патриот» неизбежно подорожает. Вопрос — насколько, цены пока не объявлены. Из приятных новостей: экспедиционный пакет с заводской лебедкой, защитой, зубастыми шинами BF Goodrich и багажником на крыше сделают доступным для любой комплектации — от начальной «Классик» до упакованной «Максимум».


Модернизация «Патриота» на этом не заканчивается. В марте 2019 года будут готовы первые опытные образцы ульяновских внедорожников с автоматической коробкой. К осени такие машины должны поступить в свободную продажу. Поставщика АКП до сих пор держат в тайне. Точно известно одно — автомат получит меньше шести передач: в «конкурсе» участвуют агрегаты на четыре и пять ступеней. А следом настанет черед других важных конструктивных изменений — на УАЗе не отказываются от идеи поставить на «Патриот» постоянный полный привод и независимую переднюю подвеску с реечным рулевым механизмом.


Назад к списку статей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть