Ваша корзина пуста
  • Всё для Вашего УАЗа! Мы в соц.сетях:
  • Заказать звонок
    Мы свяжемся в ближайшее время
  • 8 (800) 550-20-49 - многоканальный, бесплатный звонок
     из любой  точки России

    +7 (495) 937-63-04 - многоканальный 
    +7 (495) 645-16-18 - УАЗОБАЗА-Север

Прайс-лист

Что сделано Ульяновским автомобильным заводом в части улучшения качества продукции в 2017-2018 годах

01.07.2018

1. В январе 2018 года Ульяновский автомобильный завод ввел в эксплуатацию двустоечную координатно-измерительную машину ZEISS, которая значительно повышает точность и скорость замеров кузовных деталей и тем самым позволяет улучшить качество сборки автомобилей УАЗ. Теперь все измерения проходят в автоматическом режиме. С помощью данной системы отслеживаются геометрические показатели кузовов УАЗ ПРОФИ, УАЗ ПАТРИОТ и УАЗ ПИКАП.


ZEISS.JPG


Новое оборудование считывает информацию о параметрах 400 контрольных точек кузова посредством сенсорных датчиков и позволяет выявлять любые отклонения от математической модели. Машина ZEISS обеспечивает высокую точность и вместе с тем высокую скорость измерения. Контроль охватывает все зоны кузова: капот, боковины, крышу, проем ветрового окна, салон. На втором этапе контроля кузовных деталей происходит анализ статистики замеров.


Также в январе 2018 года осуществлена модернизация главного кондуктора сварки автомобилей УАЗ ПРОФИ: проведена полная замена пневмосистемы и внедрены дополнительные механизмы фиксации элементов кузова. Эти меры позволяют существенно повысить точность геометрии кузова автомобиля.

 

конструктор сварки.jpg


2. Ввиду участившихся случаев замыкания АКБ завод переходит от использования аккумуляторов компании «Исток» к использованию продукции аккумуляторной компании «АКОМ», которая была создана в 2002 году на площадях завода «Энерготехмаш» в г. Жигулевск Самарской области испанским производителем аккумуляторов Tudor (входит в корпорацию Exide). В 2005 году создано совместное предприятие с компанией «Varta Autobatterie GmbH (Johnson Controls Inc.)». 

«АКОМ» производит стартерные аккумуляторные батареи формата L2, L3 и L5 номинальной емкостью от 55 до 90 А/ч с прямой и обратной полярностью по технологии «Кальций-Кальций» Главным отличием технологии «Кальций-кальций» является замена традиционно используемой в пластинах аккумуляторов сурьмы, вредного для человека химического элемента, совершенно безвредным кальцием. Это делает аккумуляторное производство экологически чистым и безопасным.

Кроме того, использование этой технологии определяет совершенно новые эксплуатационные свойства АКБ:

-     При использовании технологии «Кальций-кальций» решетки пластин не отливаются, а прокатываются, что позволяет обеспечить высокую токособирающую способность электродов. Пластины становятся более устойчивыми к самым жестким условиям окисления и не подвергаются коррозии.

-     Технология «Кальций-кальций» позволяет увеличить пусковую мощность при отрицательных температурах и обеспечить запуск при — 40 градусах.

-     Состав сплавов, используемых при производстве батарей, обеспечивает свойство «самовыключаемости», т.е. батареи не подвергаются перезаряду. Кальциевая батарея переходит на режим «плавного дозаряда» при достижении емкости 95-97%.

-     Время саморазряда у кальциевых АКБ в 3 раза больше, чем у сурьмянистых, что позволяет значительно увеличить срок хранения заряженной батареи.

-     Одно из главных преимуществ кальциевых батарей в том, что электролит не «выкипает» при напряжении до 16 В. Это позволяет сделать кальциевые аккумуляторы необслуживаемыми, т.е. не требующими доливки воды. Практически при исправной системе зарядки и при условии правильной эксплуатации рабочий уровень электролита сохраняется в течение 3 лет.

 

АКОМ.jpg


3. Устранен вредный контакт жгута проводов задней двери от производителя ЗАО «ПЭС/СКК» (г. Самара) с металлическими кромками дверей за счет добавления в защитных пластинах дверей двух отверстий.

 

4. Устранен вредный контакт трубки сцепления от производителя ООО «Автозапчасть+» (Республика Мордовия) с защитным щитком, установленным выше нейтрализатора, что приводило к перетиранию указанной трубки, о чем неоднократно писали владельцы УАЗов:

https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=17905

 

трубка сцепления.jpg


5. Устранена посредством изменения конструкции утечка жидкости по линии стягивания закладной металлической втулки от производителя ООО "ЛМЗ "СТАРТ" (г. Арзамас)  с корпусом цилиндра сцепления при N=50 Нм. Утечка жидкости и попадание воздуха в систему приводили к неполному выключению сцепления или полному прекращению его работы.

 

цилиндр сцепления.jpg


6. Устранена течь моста через полуось за счет исключения использования бумажной прокладки и внедрения использования герметика при помощи автоматического дозатора.

 

течь моста.jpg


7. Улучшена конструкция педали сцепления. В старой конструкции не было сопрягаемости деталей, вследствие чего проведено перепроектирование и изменение диаметра втулки оси.

 

педаль сцепления.jpg


8. С февраля 2018 года в целях предотвращения разрыва цепи ГРМ прекращено применение однорядных цепей ГРМ от ЗАО «Цепи» (г. Киров) и начато применение двухрядных цепей с более качественными гидронатяжителями.

 

двухрядная цепь.jpg


9. В связи с установкой на УАЗ Патриот единого бака проведены работы по улучшению конструкции электробензонасоса (артикул 1139020) от производителя ООО «Даймонд» (г. Москва) путем исключения контактной группы и улучшения пайки проводов.


электробензонасос.jpg

 


10.  В целях устранения заклинивания подшипников первичного вала КПП с февраля 2018 года в производстве вместо подшипников от ЗАО «ВПК» используются подшипники «AB SKF» — шведской интернациональной машиностроительной компании, крупнейшего в мире производителя подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники, основанной в 1907 году шведским инженером и изобретателем Свеном Вингквистом. Деятельность компании в России представлена дочерней компанией ЗАО «СКФ», имеющей подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске и Череповце.

 

SKF.jpg


11. Устранена кривизна при монтаже сошки рулевого управления от ООО «БЗАК» (Республика Башкортостан, г. Белебей). Данная проблема возникла вследствие нестабильной работы стенда проверки установки колес автомобиля: не была выдержана горизонтальная плоскость плавающих плит. С февраля 2018 года внедрен новый динамичный стенд «DURR» Современное оборудование позволяет осуществлять регулировку развала-схождения колес и пучка света фар, проверку тормозных усилий и электронных систем. Испытания автомобилей проводятся в автоматическом режиме с охватом большего числа параметров, что позволяет также значительно снизить количество гарантийных инженерных дефектов автомобиля, связанных с ходовой частью автомобиля.

 

DURR.jpg


Также на территории Ульяновского автозавода построен новый испытательный трек протяженностью почти 200 м. 

Испытательная полоса включает в себя 7 участков с различными видами дорожных покрытий. Среди них: булыжники, канаты, бельгийская мостовая, лежачий полицейский. Трек обеспечивает более детальное тестирование узлов автомобиля во время динамических испытаний, что позволяет более тщательно выявлять возможные дефекты до отгрузки автомобиля покупателю.

 

ТРЕК.jpg


12. В целях предотвращения коррозии кузова в производстве с мая 2018 года начали применять новый  катафорезный грунт компании PPG (США), который позволяет двукратно увеличить коррозионную стойкость кузовов автомобилей УАЗ.


КАТАФОРЕЗ.JPG


Катафорезный грунт PPG относится к новому поколению грунтов: благодаря сульфаминовой кислоте, входящей в его состав, он обладает повышенной проникающей способностью. Грунт PPG обеспечивает лучшую защиту лицевых поверхностей кузова от физико-механических воздействий, лучше обрабатывает кромки металла и заполняет скрытые полости (порог, передние, средние, задние стойки), что в совокупности значительно повышает коррозионную стойкость кузова.


PPG.jpg


Сравнительные тесты, проведенные согласно требованиям ГОСТ, подтвердили: при повреждении лакокрасочного покрытия, на металле, обработанном новым грунтом, после пребывания в камере солевого тумана в течение 1500 часов распространение коррозии в два раза меньше, чем на металле, обработанном ранее используемым грунтом.

 


Кроме того,  с февраля 2018 года на рамы всего модельного ряда УАЗ наносится дополнительный защитный слой лакокрасочных материалов, что по данным лабораторных испытаний также обеспечивает двукратный рост коррозионной стойкости рам.

 

В дополнение к этому с мая 2018 года в прессовом производстве автозавода приступили к применению нового вида металлопроката, который более технологичен в штамповке и имеет лучшие показатели по коррозионной стойкости: вместо стали 0870-ГОСТ 9045-91 осуществлен переход на использование нового класса стали IF 008 (Interstitial free steel) с очень низким содержанием углерода и азота.

 

Для предотвращения коррозии по сварочным швам в 2018 году предусмотрено нанесение полиуретановой герметизирующей ленты 3M™ 5231 MST 15 мм х 20 м и ленточного герметика JETA PRO.


ЗМ.jpg

Термоактивируемая герметизирующая лента компании 3M™ представляет собой ленту белого цвета, обладающую высокими герметизирующими свойствами и обеспечивает прекрасный внешний вид после окраски автоэмалями. Она создает герметизирующий слой одинаковой толщины, демонстрирует высокую герметизирующую способность зазоров переменной ширины, работает при стандартных температурных условиях сушильной камеры и не требует дополнительного нагрева, не содержит пластификаторов, обладает высокой стойкостью к старению.

 

13.  Для предотвращения запотевания боковых стекол в дефлекторе бокового стекла от ООО «Хитон-ПЛАСТ2» (Республика Татарстан, г. Казань) сделана дополнительная внутренняя перегородка.

 

дефлектор.jpg


14.  Во избежание дребезга бардачка с октября 2017 года изменена конструкция буфера бардачка.

 

бардачок.jpg


15.  На автомобиле УАЗ Патриот с октября 2017 года изменена конструкция ручки двери задка ввиду того, что прежняя постоянно ломалась особенно в мороз. Кроме того, изменено передаточное число для уменьшения усилия при открывании всех ручек дверей от производителя ООО «НИКМА» (г. Ульяновск).

 

ручка двери задка.jpg


16.  С января 2017 года увеличена зона обогрева зеркал заднего вида от НПП «Интех» (г. Обнинск): обогревательный элемент стал экстраполироваться на все зеркало.

 

зеркало.jpg


                                              ЧТО ОЖИДЕТСЯ В 2018 году?


1.     В 3 квартале 2018 года:

1.1.   Вместо стартеров от ООО «ТД БАТЭ» и ООО «Прамо-Электро» планируется установка стартеров французского бренда «Valeo»

 

1.2.  Планируется устранение течи масла через уплотнительную крышку коленчатого вала, для чего будет сменен материал для производства указанной крышки.

 

 

2.     В 4 квартале 2018 года:

 

2.1. В целях устранения течи жидкости планируется применение новых амортизаторов от ООО «СААЗ Комплект» (г. Чулково).

 

2.2.  Для предотвращения резонансного шума на холостых оборотах при разогретой КПП в автомобилях УАЗ Профи планируется использовать диск сцепления от ООО «Шэффлер Мануфэкчеринг Рус»

 

2.3. Для обеспечения короткого хода и четкой фиксации нужной передачи планируется оснастить верхнюю и нижнюю часть рычага переключения передач демпфером от ОАО «Автокомпонент».

 

2.4. Для улучшения качества звука ожидается установка новых динамиков вместо продукции ООО «НПО Спектр» и ООО «Майдин Груп».

Назад к списку статей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть