Ваша корзина пуста
  • Всё для Вашего УАЗа! Мы в соц.сетях:
  • Заказать звонок
    Мы свяжемся в ближайшее время
  • 8 (800) 550-20-49 - многоканальный, бесплатный звонок
     из любой  точки России

    +7 (495) 937-63-04 - многоканальный 
    +7 (495) 645-16-18 - УАЗОБАЗА-Север

Прайс-лист

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРОХОР - ПРОсто ХОРоший масляный насос

20.05.2018

Сегодня мы хотим затронуть одну из массовых и очень затратных проблем УАЗоводов -  низкое давление масла в двигателе и предложить Вам готовое решение.


Масляный насос - это сердце мотора вашей машины. Он может годами обеспечивать надежную работу двигателя. Поломка насоса приведет к печальным последствиям - перегреву поршней, «масляному голоданию», ускоренному износу деталей. Все это грозит серьезными затратами и ремонтом всего двигателя.


Основная функция маслонасоса - обеспечение давления и постоянной циркуляции масла. Масло из картера двигателя поступает через маслоприемник в главную масляную магистраль. Масло проникает туда, где присутствует любое трение, смазывая и охлаждая трущиеся поверхности (в том числе подшипники коленвала, кулачки и подшипники распредвала и др.).



Автопроизводители выпускают насосы двух типов: 


1) ШЕСТЕРЕНЧАТЫЕ: 

- шестеренчатые насосы наружного зацепления, стандартно установленные на вашем двигателе, отличающиеся малым сроком службы и низкой эффективностью; 
- шестеренчатые насосы внутреннего зацепления, надежные, но тоже с низкой эффективностью. 

Общая схема шестеренчатых масляных насосов:


9.jpg

где

1 – ведомая шестерня

2- всасывающий канал

3 – ведущая шестерня

4 -  приводной вал

5 – нагнетательный канал

6 – ось ведомой шестерни


2) РОТОРНЫЕ: 


- нерегулируемые роторные насосы; 
- регулируемые роторные насосы, эффективные, но сложные и дорогие в производстве. 

Масляный насос роторного типа функционирует по аналогии шестеренных насосов. Цельный корпус вмещает роторную группу с лопастями. Внутренний ротор - ведущий. В процессе работы роторных лопастей создаются полости с изменяющимся объемом. При его расширении масло всасывается, сжатии - выдавливается.

10.jpg


1 – всасывающая полость

2 – масло

3 – внешний ротор

4 – нагнетательная полость

5 – приводной вал

6 – внутренний ротор

 

Специалистами ООО «Прогресс-Мотор» разработан, запатентован и прошел испытания, как стендовые, так и в составе автомобиля, НОВЫЙ масляный насос роторного типа «ПРОХОР» (ПРОсто ХОРоший масляный насос).


0.jpg


ООО «Прогресс-Мотор» с 2003 года занимается решением проблем, связанных с эксплуатацией автомашин марок ГАЗ, УАЗ  и несёт гарантийные обязательства за свою продукцию. Ведь собственное производство – это:

- способность вносить изменения и контролировать процесс выпуска продукции;

- своевременное реагирование и улучшение характеристик товара;

- возможность менять технологический процесс;

- возможность полного контроля качества выпускаемой продукции, а также ценообразования.


МАСЛЯНЫЙ НАСОС РОТОРНОГО ТИПА ПРОХОР ПО ПРИНЦИПУ РАБОТЫ СХОЖ С ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ НАСОСОМ ВНУТРЕННЕГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ, ОДНАКО У РОТОРНОГО НАСОСА РАБОЧИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕ ШЕСТЕРНИ, А ДВА РОТОРА С ЛОПАСТЯМИ. В ОТЛИЧИЕ ОТ ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРНИ, ЛОПАСТИ РОТОРА ЗАХВАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ МАСЛА ПРИ ОДИНАКОВОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ЗАПОЛНИТЬ СИСТЕМУ БЫСТРО И В ТРЕБУЕМОМ КОЛИЧЕСТВЕ. 


1.JPG


ПРОХОР ПРИМЕНЯЕТСЯ:

1)    ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ СЕРИЙ 405/406/409 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ:

http://www.uazobaza.ru/product/dvigatel_1/nasos_maslyanyy_dv_zmz_409_prokhor_progress_motor/


2.JPG


Сетка на насосе по сравнению с сеткой на штатных насосах от ЗМЗ  несколько мельче


3.JPG


Насос имеет два отверстия, что делает вполне возможным его установку и на дизельные двигатели:


4.JPG


Так выглядит приводной вал:


4-1.JPG

 

2)    ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ СЕРИЙ 4216/4215/4178/4218/417 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ:

http://www.uazobaza.ru/product/dvigatel_1/nasos_maslyanyy_dv_umz_417_4213_4216_4218_prokhor_progress_motor/


5.JPG


6.JPG


Вот так выглядит на масляном насосе сетка:


7.JPG


И приводной вал:


8.JPG



Чем хорош масляный насос ПРОХОР? 


- Он обеспечивает стабильное и достаточное давление масла на всех диапазонах работы двигателя даже с учетом пробега и внутренних потерь двигателя. 


Что это даёт? 


Все внутренние полости и детали вовремя и в достатке смазываются, очищаются и охлаждаются моторным маслом. 

Это увеличение срока службы двигателя. 

Это Ваше сэкономленное время. 

Это с умом потраченные деньги. 


Можем ли мы утверждать, что масляный насос ПРОХОР лучше стандартного насоса? 

Да, можем! 


В настоящее время в испытаниях продолжают участие а/м УАЗ Патриот 2010 г.в. (пробег 89 000 км на момент установки насоса ПРОХОР) и а/м УАЗ Буханка 1997 г.в. (пробег владельцу не известен на момент установки насоса ПРОХОР). 

УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 409 с родным шестеренчатым насосом (показания снимаются механическим манометром в верхней точке масляной магистрали ГБЦ на прогретом двигателе) давление масла 0,92 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере) давление масла 1,1 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,46 кГ/см². В равных условиях мы получаем увеличение давления на 33% по отношению к новому насосу, при этом не проводя никакого ремонта, просто заменив масляный насос. 

УАЗ Буханка 1997 г.в. двигатель УМЗ 4178.10 с родным шестеренчатым насосом и горящей лампочкой давления на холостых оборотах (показание фиксируются механическим манометром, вкрученным в двигатель в прогретом состоянии) давление масла 0,63 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере), давление масла 1,05 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,5 кГ/см². Увеличение давления по отношению к новому насосу в равных условиях составляет 43%. 

Выводы делайте сами. При стендовых испытаниях процентное соотношение было ещё выше, но реальные двигатели со своими потерями только подтвердили превосходство масляного насоса ПРОХОР по отношению к серийно устанавливаемым. 

А как же выгода, где БОНУС? 


Каждый обладатель масляного насоса ПРОХОР получает БОНУС в виде снижения расхода топлива, по нашим расчетам это 200 литров на 100 000 км пробега. При оптимальных затратах на покупку, новый ДРУГ - ПРОХОР будет экономить Вам средства. 


ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРИМЕНЕНИЕ ПРОХОРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ: 

- стабильное и достаточное давление;

- снижение вероятности перегрева в летний период; 

- безупречную работу гидрокомпенсаторов; 

- снижение нагрузки на ГРМ за счет снижения мощности на привод маслонасоса на 35%; 

- экономию топлива.

 

ПРОХОР - действительно, новое техническое решение. Отзывов по нему мало. Вот, например, что пишут на форуме UAZBUKA:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=228704

И на DRIVE2:

https://www.drive2.ru/l/499823693409550670/

Отдельный обзор о ПРОХОРЕ можно посмотреть на нашем канале:

https://www.youtube.com/watch?v=5MydoJiTy00&list=PL01xLIi92EN22DVEMLA6rasg1oIGiTNQB&index=3&t=0s

 

Назад к списку статей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть