Ваша корзина пуста
  • Всё для Вашего УАЗа! Мы в соц.сетях:
  • Заказать звонок
    Мы свяжемся в ближайшее время
  • 8 (800) 550-20-49 - многоканальный, бесплатный звонок
     из любой  точки России

    +7 (495) 937-63-04 - многоканальный 
    +7 (495) 645-16-18 - УАЗОБАЗА-Север

Прайс-лист

СОТРУДНИКИ UAZOBAZA НА СЕМИНАРЕ ПАО «ЗМЗ».

27.04.2018

20 апреля 2018 года специалисты компании «UAZOBAZA» прошли обучение на техническом семинаре «Продукция производства ЗМЗ: особенности и преимущества». В семинаре также приняли участие представители 8 дилерских центров ПАО «ЗМЗ» из г. Москвы ООО «АвтоДОМ», ООО «АвтоКомплект», ООО «АвтоСнабЦентр», ООО «Автотрейд-Партс»,  ООО «АВТОСПЕЦКОМПЛЕКТ», ООО «ТРАНСРЕСУРС», ООО «Лидер», ООО «Клаксон».

2.jpg

По словам куратора мероприятия, представителя московского филиала ООО «УАЗ», ведущего специалиста группы технического обучения Дмитрия Протопопова, задача технического семинара заключалась в повышении уровня лояльности покупателей к продукции под брендом ЗМЗ и максимальной информированности по всем актуальным вопросам, которые сформировались у сотрудников дилерских организаций.

1.jpg

В повестку программы обучения были включены вопросы истории развития модельного ряда выпускаемых двигателей, а также касающиеся производимых автокомпонентов: головки блока цилиндров, шатунно-поршневой группы, водяных насосов, масляных, топливных и воздушных фильтров, а также моторных и трансмиссионных масел.

В ходе семинара были рассмотрены особенности конструкции указанных автокомпонентов, применяемость, испытания, сертификация, преимущества над альтернативными производителями, а также причины возникновения дефектов, возникающие в период эксплуатации.


3.jpg

По результатам обучения проведено анкетирование и опрос, участникам вручены сертификаты об успешном прохождении технического семинара «Продукция производства ЗМЗ: особенности и преимущества».

9.JPG


Кроме того, UAZOBAZA получила доступ к порталу обучения Sollers и, соответственно, возможность постоянно обучаться на электронных вебинарах и быть в курсе технических новшеств.

4.jpg


Кстати, на семинаре, были озвучены следующие интересные факты и перспективы деятельности ПАО «ЗМЗ»:

1.    С января 2018 года на все двигатели производства ПАО «ЗМЗ» устанавливается двухрядная втулочная цепь.

5.jpg

2.   С 2018 года ПАО «ЗМЗ» осуществляет оребрение на всех выпускаемых головках блока цилиндров в местах расположения свечного колодца в целях увеличения жесткости конструкции.


 3. С 27 июня 2017 года ПАО «ЗМЗ» предоставляет следующую гарантию на выпускаемую продукцию

6.jpg

4.  Заволжский моторный завод приступил к разработке нового семейства турбированных бензиновых двигателей класса Евро-5 и Евро-6 и нового семейства раздаточной коробки для автомобилей УАЗ. Объем инвестиций в разработку оценивается в 1,1 миллиарда и 500 миллионов рублей соответственно. В данный момент по обоим проектам ведутся НИОКР. Запуск серийного производства намечен на 2020 год. В рамках проекта планируется выпускать следующие бензиновые двигатели внутреннего сгорания:

-     V 2,5 л, 240 нхм;

-     V 2,3 л, 330 нхм, turbo;

-     V 2,3 л, 350 нхм, turbo.

7.jpg

5.    ПАО «ЗМЗ» участвует в разработке кроссовера нового поколения под кодовым названием «УАЗ-3170». Разработкой шестиступенчатой механической коробки передач для УАЗ-3170 займется либо китайская госкорпорация «BAIC», либо индийская компания «Divgi Warner». При этом корпорация «BAIC» намерена локализовать производство на территории Российской Федерации и оправдать вложенные в создание собственных мощностей средства.

В сентябре 2017 года, при показе УАЗ ПРОФИ на Госсовете в Ульяновске Вадим Швецов объявил, что проект УАЗ-3170 как кроссовер С-класса с несущим кузовом появится не ранее чем через пять лет, то  есть к 2022 году. А сейчас все силы завод сконцентрирует на создании универсальной грузопассажирской платформы на базе УАЗ ПАТРИОТ.  В декабре 2017 года «Центр компьютерного инжиниринга» СПбПУ показал 3D модель шасси УАЗа Патриот 2020 модельного года, из которой понятно, что УАЗ останется рамным. Передняя подвеска станет независимой, пружинной.
Задний мост вместо рессор будет также на пружинной подвеске. Дисковые тормоза появятся на всех колесах. Рулевое управление будет с рулевой рейкой. Рассматриваются к установке двигатели ЗМЗ-223002 и ЗМЗ-223012, которые являются модернизацией ЗМЗ-4095 (помощь оказывает немецкая фирма «FEV Motorentechnik»). Трансмиссия полноприводная с межосевым дифференциалом. КПП в двух вариантах: существующая механическая и «автомат», скорее всего бельгийской фирмы «Punch Powertrain»

8.jpg

Назад к списку статей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть