Всё для Вашего УАЗа!
Ваша корзина пуста
Мы в соцсетях:
8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России

Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север
8 (926) 979-62-00 УАЗОБАЗА-ЮГ

UAZOBAZA НА 43-ЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО НА РУСИ – 2018». ЧАСТЬ I.

25.02.2018

UAZOBAZA  НА 43-ЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО НА РУСИ – 2018». ЧАСТЬ I.


UAZOBAZA  НА 43-ЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО НА РУСИ – 2018». ЧАСТЬ I.



Крупнейшая в России и самая большая в Европе 43-я Международная выставка "Охота и рыболовство на Руси - 2018" прошла с 21 по 25 февраля, в павильонах № 69 и № 75 на ВДНХ  под патронатом Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации и Московской торгово-промышленной палаты.

 

Выставка признана «Лучшей выставкой России» по тематике «Досуг, охота и рыбалка» во всех номинациях,  согласно общероссийскому  рейтингу «ExpoRating».

 

Организатор выставки, ВК «Эксподизайн», является членом Международной ассоциации выставочной индустрии (UFI), Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) ТПП РФ, проводит целенаправленную работу по расширению на выставке международного присутствия, увеличению посещаемости, созданию оптимальных условий делового общения для экспонентов и посетителей.


Более 900 экспонатов со всего мира было представлено на общей экспозиционной площади свыше 30 тыс. кв. м.  в области охотничьего и рыболовного снаряжения и аксессуаров, оружия, специального оборудования, технических и транспортных средств, рыболовного и охотничьего туризма, активного отдыха, тематической литературы, сувенирной продукции и даров природы. Количество посетителей выставки превысило 80 тысяч человек.

 

Вся выставочная экспозиция традиционно включала три больших тематических блока:

  1. Рыболовное оборудование, оснащение и аксессуары -  зал А павильона № 75;
  2. Катера, внедорожники, лодки и моторы, товары туристического ассортимента, дары природы – зал В павильона № 75;
  3. Оружейный салон, оптика, свет, товары для охоты и активного туризма, СМИ, охотничий туризм – павильон № 69, первый этаж.


Наше внимание, естественно, было сконцентрировано на интересных экспонатах зала В 79 павильона, о которых мы и расскажем в данной статье.

  

К сожалению, если сравнивать с аналогичной выставкой 2017 года, то надо отметить, что число компаний-представителей внедорожной темы сократилось. Так, например, мы не увидели стенда компании «АВС-Дизайн», которая в прошлом году демонстрировала свою  эксклюзивную разработку,проходившую "обкатку" на тестовом УАЗ Патриот. Это задняя дверь, сделанная из пластика и выполненная в виде «борт+хлопушка».


Журнал «4х4Club» демонстрировал на своем стенде два автомобиля, обработанные RAPTOR. 


Компания «Автовентури» выставила большой и интересный стенд, на котором были показаны самые новые разработки и популярные товары для тюнинга и автомобильного туризма. Экспонатов было множество, все даже не перечислить, но попробуем.

БАМПЕРЫ ОТ РИФ

Силовой обвес отличают практичность, элегантный дизайн и высокая надежность. Модели бамперов и порогов регулярно обновляются и совершенствуются. Высокое качество материалов и исполнения в сочетании с тщательно продуманной конструкцией обеспечивают максимальную надежность и стойкость к высоким нагрузкам. Силовой обвес имеет сертификат ЕАС (единого Таможенного союза). Бампер Риф обеспечит прекрасную защиту автомобиля в любых условиях эксплуатации. Благодаря интегрированной в бампер усиленной площадке можно установить лебедку. Все бамперы РИФ рассчитаны на работу с реечным домкратом и рывковой стропой. Выпускаются в разных модификациях – с защитной дугой и без, повышенной прочности с дополнительными боковыми усилителями внутри бампера и без них, со встроенной дополнительной оптикой и без. Толщина металла бампера составляет 3 мм, усилителей- 4 мм. Бамперы имеют двухслойную порошковую окраску, аккуратные сгибы и сварные швы.

Задние силовые бамперы могут комплектоваться фаркопом с квадратным разъемом, одной или двумя калитками для запасного колеса, площадкой под лебедку. Большинство задних бамперов оборудовано удобной подножкой с накладкой из практичного рифленого алюминия. Особенно стоит отметить функциональную модель заднего бампера с фаркопом, площадкой под лебедку, фонарями и калиткой. Надежные и эффектные силовые бамперы разрабатываются для экстремальных условий эксплуатации и обладают огромным запасом прочности, обеспечивая  максимальную защиту автомобиля как на бездорожье, так и в городской езде. Га двухслойное покрытие дается трехлетняя гарантия.

СИЛОВЫЕ ПОРОГИ ОТ РИФ

Конструкция порогов прочна и долговечна: они изготовлены из специальной стальной трубы с толщиной стенки 2,5 мм диаметром 51 мм и легко выдерживают подъем реечным домкратом, для которого предусмотрены специальные упоры. Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов. Гарантия на покрытие – 3 года при отсутствии механических повреждений.

БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ

Рассчитаны на высокие нагрузки как при повседневной эксплуатации, так и в экстремальных экспедициях. Высокое качество и аккуратность изготовления обеспечивают долгий срок службы и огромный запас прочности, а порошковая окраска предотвращает коррозию. При эксплуатации багажников необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля, где указан максимальный разрешенный вес груза, перевозимого на крыше. Дно корзины изготовлено из квадратных труб 25х25 мм с толщиной стенок 2 мм, расположенных на расстоянии 210 мм друг от друга, а борта – из труб диаметром 20 мм и толщиной стенки 1,5 мм.

СТАЛЬНАЯ СИЛОВАЯ ЗАЩИТА РАДИАТОРА И МОТОРНОГО ОТСЕКА

Незаменима при передвижении по бездорожью. Предназначена для защиты от камней, бревен, пней, корней деревьев. Усиленная конструкция обеспечивает непревзойденную надежность. Крепится на раму автомобиля. Никаких доработок не требуется.

ЗАЩИТА РУЛЕВЫХ ТЯГ ДЛЯ УАЗ

Предназначена для установки вместе с передним фаркопом (переходником для съемной лебедки) РИФ в штатный бампер.

ФАРКОПЫ В ШТАТНЫЙ БАМПЕР

Задний фаркоп – самый мощный из существующих на рынке фаркопов подобного типа, рассчитанный на очень серьезные нагрузки и обладающий огромным запасом прочности благодаря силовым элементам в конструкции и высокому качеству изготовления. Помимо буксировки прицепа, легко выдерживает использование мощной съемной лебедки или буксирной проушины. При снятом буксирном устройстве практически не виден из-под штатного бампера автомобиля.

Передний фаркоп (или переходник для съемной лебедки в штатный бампер) крепится на раму автомобиля под передний штатный бампер и позволяет использовать лебедку на переносной площадке, а также переходники фаркопа, буксировочные устройства или подножку для удобства обслуживания мотора.

 ПЕРЕХОДНИКИ ФАРКОПА

Съемное прицепное устройство (или переходник фаркопа) предназначено для всех бамперов, имеющих фаркоп с квадратным разъемом, а также для всех фаркопов, устанавливающихся со штатным бампером. Переходник фаркопа выпускается в нескольких размерах, что позволяет подбрать его под конкретную высоту прицепа и автомобиля-тягача и по этой причине в комплекте с бампером или фаркопом не поставляется. Переходник фаркопа выпускается в трех вариантах: малый, средний и большой с фиксатором или без него.

БУКСИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА

Универсальное буксировочное устройство позволяет буксировать как прицеп с креплением на шар фаркопа, так и с кольцевым зацеплением. Также оно очень удобно при буксировке другого автомобиля, так как подъемная часть крюка в закрытом состоянии надежно замыкается фиксатором.

КАЛИТКА В ШТАТНЫЙ ЗАДНИЙ БАМПЕР УАЗ ПАТРИОТ

Позволяет разместить запасное колесо, даже на автомобиле без силового бампера. Для владельцев УАЗ Патриот это особенно актуально, потому что заводское размещение калитки на задней двери несет массу проблем – под весом запаски дверь деформируется и перекашивается. Калитка выполнена из квадратной профилированной трубы с толщиной стенки 6 мм и крепится на раму автомобиля. Можно больше не опасаться, что тяжелое колесо от постоянных вибраций и ударных нагрузок разорвет металл крыла.

ПЛОЩАДКА ДЛЯ ЛЕБЕДКИ В ЗАДНИЙ БАМПЕР

С лебедкой, установленной на такой площадке, внешне внедорожник остается почти в штатном заводском исполнении, но не подготовленным к бездорожью его же не назовешь. Прочная надежная площадка устанавливается на раму автомобиля и не требует никаких доработок, кроме вырезания в штатном бампере аккуратного отверстия под клюз или ролики для троса.

ПЕРЕНОСНЫЕ ЛЕБЕДКИ

Это полностью готовый к эксплуатации комплект из лебедки с подключенными к ней проводами, установленный на площадку РИФ с закрепленными на ней направляющими для троса. Все собрано уже на заводе и готово к эксплуатации. Длинные провода и аксессуары упакованы в удобную прочную капроновую сумку. Основные плюсы переносной лебедки РИФ – это ее сохранность (не мокнет, не замерзает, не заливается реагентами), возможность ее гавески с любой стороны на автомобиль: спереди, сзади и даже сбоку, а также возможность использования на нескольких автомобилях. Переносная лебедка обладает огромным запасом прочности и имеет тщательно продуманную конструкцию, удобные хваткие ручки (кроме облегченной моделиплощадки без ручек) позволяют работать с ебедкой не только вдвоем, но и в одиночку, а мягкие резинове ножки защищают от царапин багажник автомобиля. Лебедки кстанавливаются на компактных и практичных площадказ РИФ, разнообразие моделей  размеров которых позволяет подобрать переносную лебедку нужной конфигурации и тягового усилия.

ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПЕРЕНОСНЫХ ЛЕБЕДОК

Выпускается два типа площадок – в фаркоп с квадратным разъемом и с креплением цепями к буксирным проушинам. Первый вариант более удобен, но требует наличия хотя бы одного, а лучше двух (переднего и заднего0 фаркопов с квадратным разъёмом. Крепление на цепях зато более универсально – вытягиваться можно вперед, назад или даже вбок, если есть, за что зацепить крепления площадки на автомобиле. Площадки на цепях есть с ручками разных размеров и облегченный вариант без ручек.

ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПОДВЕСКИ

Одним из важнейших этапов дорожного тюнинга является установка лифт-комплекта подвески, состоящего из усиленных амортизаторов, пружин и рессор. В первую очередь это позволяет поставить колеса большого диаметра и поднять автомобиль над дорогой, что существенно улучшает геометрическую проходимость. Кроме того, значительно улучшается поведение автомобиля на любом рельефе и повышается энергоёмкость подвески. Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны на основе многолетнего опыта подготовки и эксплуатации разных полноприводных автомобилей на различных типах дорожных покрытий в различных климатических зонах. Они не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и др.), но и существенно повышают грузоподъемность автомобиля Усиленная подвеска РИФ великолепно держит и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами. Автомобиль остается устойчивым, управляемым и комфортным.

УСИЛЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ РИФ

Изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую РИФ использовал ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.

РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ

Рулевые демпферы по сути – обычный амортизатор, имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики на усилие сжатия и растяжения, задачей которого является улучшение курсовой устойчивости автомобиля, снижение ударных нагрузок, вибраций и резонансных колебаний на руле. Рулевой демпфер предохраняет рулевое управления автомобиля от серьезных перегрузок. Рулевые демпферы РИФ рассчитаны на большие колеса, предназначены для работы в тяжелых условиях и обеспечивают комфортное и безопасное управление автомобилем на дорогах и вне них.

ПНЕВМОПОДВЕСКА

Предназначена для увеличения грузоподъемности автомобиля без замены заводских рессор. Она позволяет перевозит тяжелые грузы или компенсировать вес установленного дополнительного оборудования, но при этом езда на незагруженном автомобиле остаётся мягкой и комфортной.

УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ

Изготовлены из специально откалиброванных под заданный диаметр прутов кремнемагниевой стали и скручены на навивочном станке с программным управлением методом холодной навивки, который обеспечивает безупречную однородность материала, упругость и долговечность. После навивки все пружины проходят закалку и обязательное тестирование на полное сжатие. С их помощью можно отлифтовать внедорожник и увеличить его грузоподъемность, компенсировав при этом вес установленного дополнительного оборудования – силовых бамперов, багажника, лебедки. После установки пружин РИФ управляемость и проходимость внедорожника улучшаются, поведение машины на разбитых дорогах становится более стабильным – улучшается курсовая устойчивость, снижается вероятность пробоя подвески.

КАСТОР КИТ

Сайлентблоки рычагов со смещенным расположением оси применяются для компенсации изменения продольного угла наклона вертикальной оси вращения автомобиля (кастора), одного из важнейших параметров, влияющего на управляемость. Угол кастора меняется при установке увеличенных пружин. Установка кастор-кита позволяет вернуть его к заводским параметрам.

ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ

Применяются для лифта автомобиля без замены штатных штатных пружин или для компенсации просевших пружин, а также для компенсации возможной разницы в высоте пружин (выравнивания автомобиля). Выполнены из полиуретана.

УСИЛЕНЫЕ РЕССОРЫ

Разработаны и произведены специально для внедорожников, эксплуатируемых в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Обладают большим запасом прочности и позволяют существенно улучшить грузоподъемность автомобиля. С рессорами подвеска внедорожника великолепно держит любой рельеф – и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и пересеченную местность, а также и обычную езду в быстром городском режиме  - автомобиль остается комфортабельным и устойчивым на дороге, отлично управляется и не валится наружу поворота.

РЕССОРНЫЕ ВТУЛКИ

Изготовлены из полиуретана и устанавливаются со штатными или усиленными рессорами. Полиуретан обладает высокой упругостью, хорошей износостойкостью и термоустойчивостью к высоким и низким температурам.

СТРЕМЯНКИ И СЕРЬГИ

Произведены с расчётом на высокие нагрузки, е боятся тяжелого бездороья и активной езды, обладают огромным запасом прочности. Снрьги снабжены пресс-масленками, что вано, если внедорожник эксплуатируется в сложных условиях.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Дополнительная светодиодная оптика РИФ представлена фарами дальнего, водительского и комбинированного света. В фарах применены светодиоды американской фирмы Cree, являющейся признанным лидером на рынке светодиодного освещения. У них превосходная светоотдача и мягкий небликующий свет. Для обеспечения длительного срока службы на задней части сделан радиатор для более эффективного освещения. Уникальный рефлектор, созданный по специальной технологии Hybrid, позволяет фокусировать пучок света от диода.

МУФТА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Муфты включения полуосей (или хабы) предназначены для отключения колес от полуосей, что облегчает движение по нормальным покрытиям с отключенным передним мостом. Хабы РИФ изготовлены целиком из стали, без использования пластиков и сплавов. Герметичны, не боятся высоких нагрузок, удобны в установке и последующей эксплуатации, так как болты, соединяющие половинки муфты, не утоплены в колодцы, а находятся на внешней крышке (в этом случае они не закисают) и отворачиваются обычным ключом, а не звездочкой (поэтому не срываются).

КОЛЕСНЫЕ ПРОСТАВКИ

Позволяют расширить колею автомобиля, что необходимого для установки колес большого диаметра, повышения устойчивости к опрокидыванию или просто для красоты. Проставки РИФ изготовлены из особо прочного алюминиевого сплава, выдерживают высокие нагрузки и не подвержены коррозии. Шпильки и гайки усиленные.

РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК

Универсальные расширители РИФ защищают автомобиль от летящей из-под колес грязи и камней при расширении колеи. Легко устанавливаются на любую длину колесной арки с помощью саморезов и оцинкованных крепежных пластин.

ПРОСТАВКИ ДЛЯ ЛИФТА КУЗОВА

Комплект стальных проставок для боди-лифта позволяет поднять кузов над рамой на 65 мм, благодаря чему появится возможность установить колеса большего диаметра, улучшив геометрическую  проходимость внедорожника. Изготовлены из  толстостенной металлической трубы. В комплекте идут оцинкованные болты М12-190мм высокой жесткости, отвечающие требованиям безопасности, а также шайбы и гайки.

ШНОРКЕЛЬ ДЛЯ УАЗ БУХАНКА

Специально разработан компанией РИФ Фильтр у Буханки стоит под пассажирским сиденьем, а воздухозаборник расположен низко. При проезде бродов или глубоких луж шноркель защитит от любых негативных воздействий, включая летящие из-под колес брызги. Важен он и на пыльных дорога, так как берет воздух сверху, где пыли достаточно малое количество. Шноркель изготовлен из высококачественного долговечного специального полиэтилена, легкий и прочный, рассчитан на эксплуатацию в условиях экстремальных температур.

СЕНД-ТРАКИ

Классические алюминиевые сенд-траки РИФ применяются для преодоления слабых грунтов и сложных рельефов. Отбортовка по краям и два продольных ребра жесткости в центральной части отвечают за жесткость и прочность трака на изгиб. Большие отверстия с отштамповкой обеспечивают хорошее сцепление с шинами и минимизируют пробуксовку колес по поверхности трака. Произведены специально для РИФ на европейском заводе, выпускающем продукцию под брендом Darr. Длина сенд-траков – 120, 150. 180 И 200 СМ. Ширина сенд-траков – 45 см. Сенд-траки длиной 200 см представлены в обычном и усиленном исполнении.

ТРОСЫ И СТРОПЫ

Надежные буксировочные, динамические стропы и синтетические тросы для лебедок необходимы каждому автомобилисту. Все тросы и стропы РИФ изготовлены из высококачественных материалов, петли буксировочных и динамических тросов усилены. Для большего комфорта при использовании жесткие стыки и швы спрятаны в мягкий неопреновый чехольчик.

 

Не обошли мы стороной весьма интересный стенд внедорожного магазина "SecuraPro" (г. Санкт-Петербург). Ребята привезли с собой динамические стропы, софт-шаклы из оригинального волокна волокна Dyneema, канадские перчатки Superior и многое-многое другое!  

СИНТЕТИЧЕСКИЕ КАНАТЫ ДЛЯ ЛЕБЕДОК

Канаты Samson «AmSteel®-Blue» из 100% оригинального волокна Dyneema®, произведенного на голландском заводе DSM, выгодно отличаются от прочих синтетических канатов прежде всего прочностью, износостойкостью и стойкостью к усталости. В отличие от кевларовых канатов канаты из волокна Dyneema® не впитывают влагу, и как следствие не гниют, не становятся ломкими на морозе и не снижают свои прочностные характеристики при использовании в воде. Вдобавок ко всему эти канаты легко и быстро заплетаются, не подвержены кручению, не искрообразующие. Уникальное покрытие Samthane обеспечивает увеличенный срок службы, препятствует проникновению в структуру каната внешних объектов, уменьшает повреждения от порезов и уменьшает трение, что придает дополнительную защиту от истирания. Для использования в качестве лебедочного троса рекомендуется брать канат с коэффициентом прочности не меньше 2,0 к весу автомобиля.

 

СОФТ-ШАКЛЫ ИЗ  ВЫСОКОПРОЧНОГО СИНТЕТИЧЕСКОГО КАНАТА AMSTEELBLUE:

-       готовые канаты AmSteel-Blue с коушем и крюком на лебедку для квадроциклов и снегоходов;

-       готовые канаты AmSteel-Blue с коушем и крюком на лебедку для внедорожников и грузовых автомобилей;

-       удлинители лебедочных тросов из синтетических канатов AmSteelBlue.

 

Обращаем ваше внимание на материал изготовления всех выше указанных канатов – волокно Dyneema. Все прочные тросы в нашей стране называют кевларовыми, независимо от того, из какого материала они сделаны. А между тем, различных синтетических тросов существует довольно много, и некоторые из них не только не уступают кевлару, но и превосходят его по многим характеристикам.

Когда в 1965г был разработан и произведен кевлар, в Голландии открыли способ производства высокопрочных волокон из сверхвысокомолекулярного полиэтилена высокой плотности (СВМПЭ), правда, промышленное производство волокна удалось наладить только через 10 лет. Волокно, произведенное компанией-первооткрывателем, было названо Dyneema, и считается на данный момент одним из самых прочных волокон в мире.

Таким образом, Dyneema®- это зарегистрированная компанией DSM NV торговая марка волокна СВМПЭ. Встречаются разные названия (сокращения) сверхвысокомолекулярного полиэтилена высокой прочности (Ultra-high molecular weight polyethylene, UHMW PE), такие как: High perfomance polyethylene, HPPE (полиэтилен высокого качества), High modulus polyethylene, HMPE (высокомодульный полиэтилен). В промышленности СВМПЭ начали использоваться во второй половине 20 века, производство волокон, как уже было сказано выше, началось в 1970-х. Около 10 лет ученые искали способы промышленного производства Dyneema®, в результате был разработан метод синтеза волокон «гель-прядение», или иначе «гель-формование». По технологии СВМПЭ растворяют в декалине и затем выдавливают в водный раствор, получившийся гель вытягивают при температуре около 100 градусов, удаляя растворитель. В процессе формования состоящие из длинных линейных цепочек полиэтилена молекулы закручиваются в волокна, теряя при этом межмолекулярные связи и приобретая почти совершенную параллельную ориентацию молекул, что наряду со сверхвысокой молекулярной массой (более 2млн) и придает волокнам уникальные свойства:

-       высочайшую прочность;

-       практически нулевую растяжимость;

-       невосприимчивость к воде и подавляющему числу других растворителей;

-       превосходную  износостойкость, стойкость к истиранию;

-       высокую устойчивость к воздействиям УФ, масел, агрессивных природных веществ и сред;

-       высокую морозостойкость;

-       низкий коэффициент трения;

-       отсутствие эффекта памяти;

-       удобство работы, легкость заплетки, малый вес.

 

На данный момент, помимо Dyneema® DSM, производство сверхвысокопрочных волокон из СВМПЭ успешно действует в США (компания Honeywell, волокно Spectra®), с переменным успехом в Китае, были попытки производства в России. Процесс получения волокон не так прост, технология гель-прядения имеет свои сложности, в частности с растворением материала и последующим удалением растворителя. В Европе более популярно волокно Dyneema®, в Америке - Spectra®. Оба они по сути одно и то же, за незначительными различиями в обработке.

Теперь рассмотрим волокно Dyneema® в сравнении с кевларом. Кевлар – это торговое название синтетического пара-арамидного волокна, разработанного и производимого компанией DuPont. При использовании на лебедках, как буксировочные и швартовые тросы, грузоподъемные и стяжные стропы, нас интересует прежде всего удобство использования, прочность, срок службы, цена. По прочности на разрыв кевлар уступает Dyneema® , надо четко понимать, что кевлар в силу своих свойств больше предназначен к выдерживанию нагрузки не на разрыв, а на сжатие, и соответственно чаще используется в бронежилетах, шлемах, защитных конструкциях. По устойчивости к истиранию оба волокна показывают замечательные результаты, а вот в устойчивости к УФ (в том числе простому солнечному свету) кевлар проигрывает. Но главный минус кевлара в разрезе использования как трос или канат – это конечно его взаимодействие с водой. При намокании прочность кевларового волокна уменьшается почти в 2 раза, при высыхании полностью не восстанавливается. Помимо этого зимой кевлар использовать вообще проблематично, так как если внутри кевларового волокна остались частицы воды, они замерзнут и повредят его. Как уже было сказано, Dyneema® с водой не взаимодействует, а учитывая положительную плавучесть (то есть способность плавать на воде), тросы и канаты из волокна Dyneema® всё чаще используют в качестве швартовых.

Подводя итоги, можно сказать следующее: синтетические канаты из Dyneema® предпочтительнее кевларовых для использования в качестве тросов на лебедках, буксирных и швартовочных тросов, удлинителей и т.п. Помимо непревзойденной прочности, они обладают отличной износостойкостью, не впитывают воду и другие растворы, более стойки к ультрафиолету и другим агрессивным воздействиям, нежели кевлар.

Синтетические канаты из волокна Dyneema® применяют в производстве альпинистского снаряжения, парусном, автомобильном спорте, при производстве особо прочных грузоподъемных строп, парашютов, для буксировочных, швартовых, якорных устройств в судостроении.

При соблюдении несложных правил эксплуатации синтетические канаты из волокна Dyneema® прослужат гораздо дольше любых других синтетических (не говоря уже о стальных) канатов, гарантируя своим владельцам простоту и удобство работы с ними и, что самое главное, полную безопасность!

 БРАСЛЕТЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ 

Весенняя пора, которая уже не за горами, ярко отражается в памяти автомобилистов своими особенностями: буксованием в грязи, снегу или на льду. Для преодоления снежной, ледяной или грязевой ловушки водитель затрачивает массу усилий в виде собственных ресурсов (потраченное время, физическая сила), внешних ресурсов (помощь других людей, различных подручных средств, эвакуатор). Для преодоления труднопроходимых преград «SecuraPro» предложила браслеты противоскольжения от компании «Юнитекс Нева».

К преимуществам браслетов противоскольжения нужно отнести:

-       отсутствие необходимости в спецшинах с увеличенным грунтозацепом;

-       отсутствие необходимости в специальных траках, а также в оснащении колес цепями;

-      легкость монтирования на колесо (даже в условиях, когда автомобиль уже завяз);

-       быстрое увеличение проходимости;

-       возможность монтирования на колесо от 1 до 5 браслетов;

-       более низкую стоимость по сравнению с полноразмерными цепями;

-       компактность комплекта;

-       универсальность использования (любой типоразмер шин);

-       безопасность использования.

Существует множество критериев для классификации браслетов противоскольжения, что значительно усложняет их выбор для покупки. Самым важным критерием является размерная категория шины: малые, средние и большие. Первые - для легковых автомобилей, вторые для микроавтобусов и внедорожников, третьи – для грузовых авто.

В комплект входит сумка с защитным чехлом, перчатки, крючок для быстрого и удобного продевания ленты сквозь диск и защитные накладки, предохраняющие диск от повреждения и одновременно защищающие ленту от стирания.

Для монтирования браслетов противоскольжения необходимо продеть ленту через отверстие диска, затянуть ленту в замок и зафиксировать ее.

 

Специалисты считают, что для вывода автомобиля из ситуации буксования достаточно по одному браслету на каждое ведущее колесо. Для движения по дороге, покрытой льдом или снегом необходимо как минимум по два, а лучше по три браслета на каждое колесо.

Браслеты противоскольжения «Юнитекс Нева» имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогами других торговых марок:

-       усиленный стальной замок;

-       полиэстеровая лента шириной 25-50мм;

-       цепь диаметром 5-8мм;

-       накладка для защиты диска;

-       болт повышенной прочности класс 12.9.

 

  Подняв глаза вверх от колес с браслетами, мы остановили свой взор на багажниках, в том числе экспедиционных и боксах на крышу от  ООО «ЕВРОДЕТАЛЬ»  (г. Ростов-на-Дону)

 

Были представлены следующие виды грузовых боксов:

МАГНУМ-300, 330, 350, 360, 420.

Боксы данной серии имет оригинальный дизайн, двустороннюю систему открытия, центральный замок с тремя точками запирания, отличные аэродинамические характеристики и стяжные ремни для удобства расположения груза. Модели 300 и 350 имеют уникальное тиснение «карбон».

 

ЭКЛИПС-300

Небольшой легкий бокс для автомобилей с небольшой крышей, центральным замком  с тремя точками запирания и стяжными ремнями.

 

БОРНЕО 350

Широкий вместительный бокс с двусторонней системой открытия. Дизайн повторяет контур крыши автомобиля и способствует существенному уменьшению уровня шума.

 

ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ.

Металлические и сильные багажники для внедорожников, имеющие, в зависимости от длины, разное количество опор (4-10 опор). Двухслойное покрытие: цинкосодержащий грунт + полиэфирная краска. Оцинкованный крепеж. Крепления под оптику. Передний спойлер для понижения сопротивления воздуха. Сварная сетка толщиной 4 мм. Индивидуален для каждой модели автомобиля и может комплектоваться лестницей.

 

БАГАЖНИКИ ДЛЯ БИЗНЕСА – ГРУЗОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ

Грузовые платформы длоя перевозки негабаритных грузов. Крутящийся задний ролик. Цельносварная металлическая конструкция. Двухслойное покрытие: цинкосодержащий грунт + полиэфирная краска. Оцинкованный крепеж.

 

С учетом того, что первые багажные системы «Евродеталь» были выпущены в 1998 году для автомобилей отечественного производства, следует отметить, что продукция ООО «ЕВРОДЕТАЛЬ» эволюционирует вместе с мировой автоиндустрией.

 

Ну, а как эволюционируют представленная на данной выставке внедорожная техника, прицепы и кемперы читайте во второй части нашего обзора.

Назад к списку статей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть