Всё для Вашего УАЗа!
Ваша корзина пуста
Мы в соцсетях:
8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России

Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север
8 (926) 979-62-00 УАЗОБАЗА-ЮГ

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОАО «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС» - ГАРАНТИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ

31.08.2017

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ  ОАО «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС»  -  ГАРАНТИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ  ОАО «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС»  -  ГАРАНТИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Торможение автомобиля УАЗ  в прошлом веке до 1988 года требовало  приложения большого усилия на педаль, что приводило  к утомляемости водителя и являлось потенциальной угрозой того, что  в какой-то момент могло просто не хватить сил для нормального торможения.

С 1988 года на УАЗы начали устанавливать специальный узел — вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), в связи с чем Ульяновский автомобильный завод внес конструктивные изменения в кузов автомобилей: усилили моторный щит для установки ВУТ, изменили кинематику передней подвески, перенесли назад стремянки и укоротили на 9 мм передний карданный вал.

ВУТ  является одним из неотъемлемых элементов тормозной системы автомобиля. Главное его предназначение — увеличение усилия, передаваемого от педали к главному тормозному цилиндру. За счет этого управление автомобилем становится более легким и комфортным, а торможение эффективным.

Дополнительное усилие ВУТ создает за счет возникающего разряжения. И именно это усиление в случае экстренного торможения автомобиля, двигающегося с большой скоростью, позволяет всей системе тормозов отработать с высоким КПД.

Конструктивно ВУТ  представляет собой герметичный корпус округлой формы. Он устанавливается перед тормозной педалью в моторном отсеке. На его корпусе располагается главный тормозной цилиндр.
ВУТ состоит из следующих элементов:
    - корпус;
    - диафрагма (на две камеры);
    - следящий клапан;
    - толкатель педали тормоза;
    - шток поршня гидроцилиндра тормозов;
    - возвратная пружина.

Корпус устройства разделен диафрагмой на две камеры: вакуумную и атмосферную. Первая расположена со стороны главного тормозного цилиндра, вторая — со стороны педали тормоза. Через обратный клапан усилителя вакуумная камера соединена с источником разряжения (вакуума), в качестве которого на автомобилях с бензиновым двигателем  используется впускной коллектор перед подачей топлива в цилиндры.

Атмосферная камера в исходном положении соединена с вакуумной камерой, а при нажатой педали тормоза – с атмосферой. Сообщение с атмосферой обеспечивает следящий клапан, перемещение которого происходит при помощи толкателя.

Работает ВУТ за счет разного давления в камерах. При этом в исходном положении давление в обеих камерах будет одинаковое и равное давлению, создаваемому источником разряжения.

При нажатии на педаль тормоза толкатель передает усилие к следящему клапану, который перекрывает канал, соединяющий обе камеры. Дальнейшее движение клапана способствует соединению атмосферной камеры через соединяющий канал с атмосферой, вследствие чего разряжение в камере снижается. Разница давления в камерах перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра. Когда торможение заканчивается, камеры вновь соединяются и давление в них выравнивается. Диафрагма под действием возвратной пружины занимает свое исходное положение.

ВУТ работает пропорционально силе нажатия на тормозную педаль, то есть  чем сильнее водитель будет нажимать на педаль тормоза, тем эффективнее будет работать устройство.

В настоящее время на рынке автозапчастей представлены  ВУТ на УАЗы множества производителей. Следует отметить, что у современных ВУТов существуют конструктивные различия в зависимости от того, предназначены они для установки в автомобиль с АБС (шток ВУТа  - 32 мм)  или без нее (шток ВУТа – 8 мм).

Очень много положительных отзывов и даже восторгов со стороны УАЗоводов, сыскал ВУТ производства ОАО «Автодеталь-сервис»:
https://www.drive2.ru/l/96026/
https://www.drive2.ru/l/288230376152299730/
https://www.drive2.ru/l/1738961/
https://www.drive2.ru/l/8161034/

УАЗоводы отмечают, что вместо неторопливого снижения скорости при использовании ВУТ от «АДС» возникает экстренное торможение с блокировкой всех колёс, что на штатном  ВУТ достигается  только в конце хода педали тормоза. Результат налицо: ВУТ от «АДС» значительно повышает  эффективность тормозной системы УАЗа.

Давайте разберемся вместе, в чем секрет?

В  ВУТ от «АДС» применена оригинальная конструкция мембраны: установлены две мембраны вместо одной в штатном ВУТ. За счет этого увеличен в 2 раза коэффициент усиления. Кроме, того, если при эксплуатации одна мембрана повреждается, автомобиль будет работать с оставшейся мембраной в штатном режиме.

Больший коэффициент усиления ВУТ от «АДС» (7,0)  по сравнению со штатным ВУТ для УАЗ (3,5)  обеспечивает значительное снижение усилий на педаль тормоза, вследствие чего торможение автомобиля становится комфортным и мягким.

Прочный корпус ВУТ от «АДС», обработанный антикоррозийной краской, обеспечивает высокую герметичность и надежность вакуумных усилителей в течение всего срока эксплуатации.
ВУТ от «АДС» проходят цикл всех необходимых испытаний и поставляются на конвейер ОАО «УАЗ», что подтверждает отличное качество продукции и соответствие высоким требованиям приемки конвейера.

Кроме того, ВУТ от «АДС»:
    - ставится вместо штатного ВУТ без каких-либо переделок;
    - к нему подходит штатный главный тормозной цилиндр;
    - работает как с дисковыми тормозами, так и барабанными;
    - при резком торможении машину меньше уводит в стороны;
    - для торможения достаточно дотронуться до педали тормоза.

В ассортименте нашего магазина представлены следующие ВУТ от «АДС»:
Усилитель тормоза вакуумный (УАЗ-3151, 3160, 3741 без АБС) "АДС"
(артикул производителя: 105508)

http://uazobaza.ru/product/tormoza/usilitel_tormoza_vakuumnyy_uaz_3151_3160_3741_bez_abs_ads/

Усилитель тормоза вакуумный (УАЗ-220695 с АБС) «АДС» (артикул производителя: 3741-3510010)
http://uazobaza.ru/product/tormoza/usilitel_tormoza_vakuumnyy_uaz_220695_s_abs_ads/

В заключение хотим отметить, что если на вашем УАЗе не был изначально установлен ВУТ, его установка считается внесением изменений в конструктивную часть автомобиля и требует регистрации в ГИБДД.

Назад к списку статей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть