Ваша корзина пуста
  • Всё для Вашего УАЗа! Мы в соц.сетях:
  • Заказать звонок
    Мы свяжемся в ближайшее время
  • 8 (800) 550-20-49 - многоканальный, бесплатный звонок
     из любой  точки России

    +7 (495) 937-63-04 - многоканальный 
    +7 (495) 645-16-18 - УАЗОБАЗА-Север

Прайс-лист

ГЕНЕРАТОР «СтартВОЛЬТ» для УАЗ с двигателями 4178 и 4218

18.08.2017

ГЕНЕРАТОР «СтартВОЛЬТ»  для УАЗ с двигателями 4178 и 4218 ГЕНЕРАТОР «СтартВОЛЬТ»  для УАЗ с двигателями 4178 и 4218
Штатные генераторы УАЗ не рассчитаны на новые потребители энергии, такие, как: автомузыку, навигатор, зарядку для телефона, видеорегистратор, улучшенные автолампы, электрическую лебедку. Длительное движение в городских пробках при низких оборотах двигателя приводит к систематическим недостаткам заряженности АКБ и необратимой потере ею своих параметров прокрутки. Кроме того, летом основными мощными потребителями энергии становятся вентилятор кондиционера, муфта компрессора кондиционера, а зимой происходит большее потребление энергии стартером из-за возросшей нагрузки прокручивания холодного двигателя, а также постоянно включенным вентилятором отопителя для обогрева и обдува стекол и боковых зеркал. С увеличением длительности темного времени суток на большее количество времени включаются фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары и фонари. В этих условиях мощный генератор – гарантия заряда АКБ даже в самое суровое время года.
Сегодня мы рекомендуем вам генератор (дв. УМЗ-4178, 4218) 135А, шкив клиновой от производителя «СтартВОЛЬТ». Код «СтартВОЛЬТ»: LG 0302. OEM номер: 402-3701010:
http://uazobaza.ru/product/elektrooborudovanie_1/generator_dv_umz_4178_4218_135a_shkiv_klinovoy_startvolt/

С марта 2013 года характеристики линейки генераторов «Старт ВОЛЬТ» изменились в большую сторону за счёт существенных конструктивных улучшений. В них применяется фирменный регулятор напряжения с чипом Motorola (США). Производство таблетки регулятора – Франция. Генераторы «СтартВОЛЬТ» превосходят аналоги на 60-120% по выходным характеристикам. В них изменена геометрия полюсной системы ротора, изменено количество витков обмотки, в результате чего  увеличилась сила магнитного поля. Уменьшен зазор между ротором и статором. Двойная пропитка бакелитовым лаком защищает ротор от атмосферных воздействий. Токосъемные кольца сделаны из электротехнической меди улучшенного качества. При производстве генераторов СтартВольт применен мировой стандарт 14.6 В – наилучший режим для автомобильных бортовых сетей. Кроме того, в  каждой коробке с генератором вы найдете индивидуальный технический паспорт и инструкцию по самостоятельной установке генератора.

Характеристики генератора (дв. УМЗ-4178, 4218) 135А, шкив клиновой от производителя "СтартВОЛЬТ":
    номинальное напряжение -  14,6 В;
    максимальный выпрямленный ток -  135 А;
    мощность -  1971 Вт;
    при 1500 оборотах ротора генератора -  100 A;
    при 3000 оборотах ротора генератора -  130 А;
    при 5000 оборотах ротора генератора -  135А;
    вес -  5,3 кг;
    диаметр - 135 мм;
    регулятор напряжения невстроенный, выносной;
    количество силовых диодов - 8 шт. (в штатном генераторе -  6 диодов)

Параметры шкива следующие:
    наружный диаметр – 76.5 мм;
    расчетный диаметр – 71 мм;
    внутренний диаметр – 48 мм;
    расчетная ширина канавки шкива – 8.5 мм;
    угол канавки шкива – 34°.

Следует отметить, что диодный мост содержит в себе выпрямитель для 3-фазной системы, соединенной звездой. Используются специальные диоды японского производства, которые не выгорают при коротком замыкании. Технология присоединения выводов обмотки статора с диодами выпрямительного блока путем первоначального обжима с последующей пайкой. Пайка осуществляется высокотемпературным припоем, стойким к кислотам и щелочам. Окончательно соединение покрывается кремнеорганическим лаком. Обмотка возбуждения (ротора) и обмотка статора после намотки подвергается двойной вакуумной пропиткой специальным бакелитовым лаком, защищающим от атмосферных воздействий. Коллектор ротора жестко зафиксирован в пазах (лысках) вала, что исключает вероятность проворота токосъемных колец вокруг оси и обрыв провода обмотки возбуждения.
Генератор устанавливается в УАЗы с двигателями 4178 и 4218 взамен штатного без дополнительных приспособлений.

Назад к списку статей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть