Всё для Вашего УАЗа!
Ваша корзина пуста
Мы в соцсетях:
8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России

Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север
8 (926) 979-62-00 УАЗОБАЗА-ЮГ

Приобрести двигатели УАЗ. Характеристики и устройство двигателей.

13.06.2014


 

Надежность и сила УАЗа не требует рекламы. Мощи и выносливости ему придает именно хороший двигатель. Но со временем сердце машины все же изнашивается и требует ремонта. У нас вы найдете широчайший выбор двигателей УАЗ и всевозможных комплектующих, которые позволят восстановить полную функциональность и продлить жизнь автомобилю. Вы можете выбрать отечественные и импортные двигатели УАЗ. Каждый двигатель подробно описан, чтобы предоставить клиентам информацию по техническим характеристикам и стоимости. Удобно пользоваться и каталогом запчастей к двигателю.

 

Если вас интересует надежный отечественный силовой агрегат, то мы рекомендуем продукцию ЗМЗ. Именно Заволжский завод долгое время является партнером Ульяновского, разрабатывает для него действительно качественные двигатели. Продукция данного производителя будет ставиться на УАЗ Патриот, который планируется поставлять в Европу.

 

Есть возможность приобрести дизельные двигатели производства Iveco. Этот широко известный завод выпускает двигатели на УАЗ с 2007 года. При этом модель Iveco F1A разрабатывалась совместно с инженерами еще более известного концерна Fiat. В Европе данный мотор очень популярен, и выбор привыкших ко всему лучшему европейцев подтверждает качество и надежность.

 

Первым и постоянным партнером УАЗ является и УМЗ (нынешнее название «Волжские моторы»). Данный производитель выполнил ряд модификаций на заводе и усовершенствовал саму продукцию – четырехцилиндровые бензиновые двигатели к УАЗ. Выпускаемые им сейчас двигатели УАЗ Патриот и УАЗ-469 стали экономными в соответствии с уровнем мировых стандартов и экологичными согласно современным требованиям.

 

Мы предоставляем широкий ассортимент дизельных двигателей на УАЗ, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для своего верного автомобиля. Подробную информацию с фотографиями, схемами двигателей, ценами, техническими параметрами на каждый интересующий агрегат и каталог запчастей для всех моделей УАЗ легко найти на нашем сайте. При возникновении дополнительных вопросов пишите нам для подробной консультации.

 


Двигатель УМЗ 4178

Характеристика,инструкция,сборка,разборка двигателя УМЗ 4178

4-цилиндровые карбюраторные двигатели УМЗ изначально проектировались для автомобилей повышенной проходимости полной массой 3,5 т ("УАЗ") и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 т. Двигатели обладают характерными особенностями:

  • закалка шеек коленвала токами высокой частоты обеспечивает увеличение ресурса коренных и шатунных подшипников не менее чем в 1,5 раза;
  • резиновая манжета на заднем конце коленвала обеспечивает отсутствие течи через заднее уплотнение при пробеге не менее 100 тыс. км.

    Характеристики, ремонт, установка


Двигатель УМЗ 4218

Характеристика,инструкция,сборка,разборка двигателя УМЗ 4218

Двигатель УМЗ 4218 - четырёх цилиндровый карбюраторный двигатель имеет коленвал с закаленными шейками током высокой частоты, что дает повышение ресурса коренных и шатунных подшипников. Двигатели УМЗ изначально проектировались для автомобилей повышенной проходимости полной массой 3,5 т ("УАЗ") и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 т.

Входе модернизации двигатель УМЗ-4218 показал лучшие показатели мощности по сравнению с двигателем УМЗ-4178 путём повышением рабочего объема с 2,445 до 2,89 л., увеличения диаметра цилиндра с 92 мм до 100 мм, и введением ряда конструктивных усовершенствований. Повышен в два раза ресурс блока цилиндров, изготовленного из алюминиевого сплава с залитыми чугунными гильзами и верхней плитой толщиной 14 мм. Улучшена герметичность двигателя путём применения эластичных резинопробковых прокладок

Двигатель УМЗ-4218.10 похож на УМЗ-421.10 но различаются только формой выпускного коллектора. Поэтому установкой нового коллектора и новых приемных труб глушителя можно произвести модернизацию имеющегося у вас автомобиля с двигателем УМЗ-4218.10.

    Характеристики, ремонт, установка


Двигатель УМЗ 4213

Характеристика,инструкция,сборка,разборка двигателя УМЗ 4213

В связи с возросшими требованиями к автомобильным двигателям в части повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности и экологических характеристик (снижение токсичности и шума) ОАО "Ульяновский моторный завод" адаптировало выпускаемые модели под установку комплексной микропроцессорной системы управления впрыском топлива и зажиганием с обратными связями по датчику кислорода и датчику детонации и приступило к выпуску двигателя 4213 ("УАЗ") и 4216 ("ГАЗель"). Двигатели рассчитаны на работу с 3-х компонентным нейтрализатором и в составе автомобиля обеспечивают удовлетворение необходимых норм по токсичности. В связи с применением электронного управления конструкция двигателей претерпела существенные изменения в системах впуска и выпуска, где использованы впускные и выпускные трубы с настроенными длинами. Это дало возможность снизить токсичность выхлопа, повысить крутящий момент и мощность двигателей. С целью снижения расхода масла на угар внесены изменения в цилиндропоршневую группу и включены в комплектацию импортные поршневые кольца фирм "Федерал Могул" (Германия) и "Бузулук" (Чехия).

    Характеристики, ремонт, установка


Двигатель ЗМЗ 514 3.10

Характеристика,инструкция,сборка,разборка двигателя ЗМЗ 514 3.10

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока.
В картере блока цилиндров установлены форсунки, предназначенные для охлаждения поршней маслом.


Сцепление: тип диафрагменное, номинальное
Электрооборудование: привод гидравлический, напряжение 12V

Двигатель ЗМЗ 514 3.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса, легкие грузовики, микроавтобусы, внедорожники с общей массой до 3,5 тонн

Дизельный, быстроходный, 4-цилиндровый двигатель с топливной аппаратурой типа VEc механическим регулятором, с регулируемой системой турбонаддува и системой рециркуляции отработанных газов.

В двигателе ЗМЗ-5143.10 применены:

  • 4-клапанная конструкция газораспределительного механизма с двумя винтовыми впускными каналами на один цилиндр;
  • центральное расположение форсунки и камеры сгорания в охлаждаемом поршне;
  • стальная прокладка головки цилиндров;
  • кованный, из легированной стал и, азотированный коленчатый вал;
  • антифрикционные, износостойкие покрытия рабочих поверхностей клапанов, поршней и поршневых колец.

    Характеристики, ремонт, установка


Двигатель ЗМЗ 514 8.10

Характеристика,инструкция,сборка,разбора двигателя ЗМЗ 514 8.10
Тип двигателяДизель / интеркуллер
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,235
Степень сжатия 19
Мощность при 3900 об/мин,кВт (л.с.)96(130)
Макс. крутящий момент при 1800-2800 об/мин, Н.м (кгс.м) 270
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 210 (154)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87x94
Масса, кг 215
Экологиякласс 3


Сцепление: тип диафрагменное / привод гидравлический
Электрооборудование: номинальное / напряжение 12V

Дизельный, быстроходный, 4-цилиндровый двигатель. ЗМЗ-514 8.10 - развитие концепции двигателя ЗМЗ-5143, с учетом установки топливной аппаратуры Common Rail.
В двигателе применены: регулируемая система турбонаддува и система рециркуляции отработанных газов.
Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса, легкие грузовики, микроавтобусы, внедорожники с общей массой до 3,5 тонн.


Двигатель ЗМЗ 409

Характеристика,инструкция,сборка,разборка двигателя ЗМЗ 409


Сцепление: тип диафрагменное / привод гидравлический
Электрооборудование: номинальное / напряжение 12V

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель. Обладает высоким крутящим моментом и повышенной мощностью.
Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости.
Автомобили УАЗ с двигателями ЗМЗ 409 10 соответствуют требования норм Евро-2 по выбросу отработанных газов.

    Характеристики, ремонт, установка


Двигатель ЗМЗ 402

Характеристика,инструкция,сборка,разборка двигателя ЗМЗ 402

Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком. Отработанный в эксплуатации, доступный в обслуживании, этот надежный и недорогой двигатель широко распространен в автомобилях отечественного производства. Простой и неприхотливый, он несложен в техническом обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала. Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.

Двигатель ЗМЗ 402.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса.

Двигатель ЗМЗ 4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.

    Характеристики, ремонт, установка


Андория 4СТ90-1 МЕА 1602 (03)

Характеристика,инструкция,сборка Andoria,разборка двигателя Андория 4СТ90-1 МЕА 1602 (03)

История завода дизельных двигателей ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша) началась почти 60 лет назад, тогда весной 1945 было создано предприятие Panstwowe Zaklady Metalurgiczne (Государственные металлургические заводы), которые были установлены на месте эвакуированного Германией Aero-Stahl Fluggertebau GmbH.

С начала 80-х годов на предприятии ведутся работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Андория 4C90. Объём производства двигателей семейства 4C90 составляет 20000 в год, применяется на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ. Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EURO 2, высокое качество и технологический уровень производства подтвержден международным сертификатом ISO 9001.

Обозначение двигателей: 4С90; 4СT90-1; 4CTi90-1

Осенью 1998 г. WSW "ANDORIA" S.A. внедрила в производство свободно-сосательные двигатели 4C90MEA и двигатели с наддувом 4CT90 MEA, выполняющие требования EURO 2 (двигатели оснащены впрысковой аппаратурой ческой фирмы - Motorpal).

В 2000г. внедрила в производство двигатели с наддувом 4CT90-1BEA (оснащены впрысковой аппаратурой фирмы Bosch). Свободно-сосательные двигатели не комплектуются впрысковой аппаратурой фирмы Bosch.

С 2002 года внедрила в производство двигатели с наддувом 4CTi90-1BEA, а также 4CTi90-1BE6A, выполняющие требования стандарта EURO 3

    Характеристики, ремонт, установка


Дизельный двигатель iveco F1a

Дизельный двигатель iveco F1a для УАЗ

Дизельный двигатель Iveco F1A, разработанный подразделением концерна FIAT устанавливается на автомобили УАЗ Патриот. Средний расход топлива при "загородном" цикле составляет 9,5 л / 100 км.

Описание

Дизельный двигатель F1A 85кВт - 116Л.С.
4-х цилиндровый - 2.3 Л. - 4-х клапанный - Common Rail
Мощность 116 Л.С. (85 кВт) - 3900об/мин
Крутящий момент 270 Нм - 1800 об/мин
Стандарт CE 2005/78 (EURO 4)
Электронная система впрыска.
Электрическая система: 12 В
Сухой вес: 210 кг

    Характеристики, ремонт, установка



Назад

Назад к списку статей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть